Звездная реальность: Big Media Moscow создает Dreame Life

Во второй половине 2023 года продажи флагманских роботов-пылесосов Dreame выросли в 2,5 раза по сравнению с первой половиной, что демонстрирует значительный спрос на продукцию. А уже в первом квартале 2024 года Dreame вошел в тройку лидеров по продажам в России среди юнитов категории «роботы-пылесосы» по данным GFK. Чтобы расширить свою аудиторию, компания при поддержке продакшен агентства Big Media Moscow запустила амбассадорскую кампанию с Юлианной Карауловой. Подробностями запуска с редакцией Sostav поделилась команда проекта.

Работа с амбассадором может принести существенные результаты, если найти правильного представителя бренда. Согласно недавним опросам, 76% пользователей соцсетей больше доверяют контенту, созданному реальными людьми, а не брендами. При этом 89% рекламодателей говорят об эффективности работы с инфлюенсерами.

Целевая аудитория кампании — это энергичные жители городов-миллионников в возрасте от 18 до 55 лет, для которых технологии — не просто инструмент, а часть стремительно развивающейся жизни. Они привыкли к высокому уровню ответственности, каждый их день забит делами, а свободного времени практически нет.

Главный инсайт кампании — наша ЦА, это занятые работой и семьей люди, которым в ежедневной суете сложно найти время на личные хобби. Наша цель — показать аудитории, что с Dreame можно расслабиться и доверить уборку технике, а самому уделить время поистине важным вещам.

Так, появилась идея Dreame Life — возможность почувствовать себя звездой, которая не заботится о делах по дому, ведь за нее это сделает техника. Мы показываем аудитории, что можно радоваться спонтанным встречам с друзьями и близкими у себя дома, не беспокоясь намусорить или испачкать ковер.

Наш амбассадор должен был стать живым воплощением Dreame Life — звездой дома и на съемочной площадке. Так, начались поиски идеального кандидата.

Человек, которого мы искали, должен был отвечать нескольким критериям. Для клиента были важны:

От себя мы добавили еще кое-что: проанализировали тональность коммуникации и оценили потенциальный рост популярности каждого возможного амбассадора, спрогнозировали общий эффект от сотрудничества и, конечно же, измерили количественные показатели (общий охват соцсетей, CPV, AFF).

В конечном итоге из предложенного списка селебрити была выбрана Юлианна Караулова.

Идеальный амбассадор найден, пришло время воплотить в жизнь идею Dreame Life. Чтобы максимально эффективно донести до аудитории ключевое сообщение «Dreame. Воплощайте в жизнь в свою мечту», мы использовали каналы коммуникации, затрагивающие все точки касания с аудиторией. Экосистема кампании включила в себя диджитал-активности, наружную рекламу, публикации в прессе, а также интеграции в сети ритейлеров «МВидео», «Ситилинк», «Всесмарт» и на их сайтах по территории России и СНГ. Такой многоуровневый подход позволил бренду присутствовать на всех значимых платформах, создал единое поле взаимодействия с целевой аудиторией и усилил узнаваемость на разных уровнях.

Мы отсняли минутный имиджевый ролик с Юлианной, разделили его на пять 15-секундных и запустили их в OLV. Формат Hybrid оказался наиболее эффективным: минимальный процент отказов и одна из самых продолжительных сессий взаимодействия с контентом на сайте. Просматриваемость видео в «Яндекс» увеличилась до 76%.

Помимо роликов, мы запустили баннеры с Юлианной в ICHIP, IVD, Hybrid, «Яндекс» и ВК. План по кликам в ICHIP был превышен на 45%, а показатель отказов составил менее 30%. Благодаря оптимизации мы смогли снизить стоимость клика в ВК и «Яндексе» и перевыполнить план по их количеству на 27 и 145% соответственно.

Отснятые нами материалы клиент использовал для создания наружной рекламы не только по всей России, но и в странах СНГ.

Фотографии амбассадора мы также использовали для создания контента в ВК Сообществе Dreame. Общий охват семи публикаций с Юлианной приблизился к отметке в полмиллиона, а два ролика с амбассадором вместе собрали свыше 700 тыс. просмотров.

Конкурсный пост с Карауловой набрал рекор Источник: www.sostav.ru