«Лапша vs пюре»: NEMILA «воспела» продукцию «Роллтон»

В 2024 году бренд продукции быстрого приготовления «Роллтон» осуществил масштабную рекламную кампанию, приуроченную к своему 25-летию. Проект проходил в единой креативной рамке в формате баттла между двумя флагманскими продуктами бренда — «Пюре или лапша».

Совместно с певицей NEMILA был создан музыкальный трек, на радио вышла песня с одноименным названием «Пюре или Лапша?». Кроме того, на медиафасадах 12 городов России были запущены рекламные ролики, охватившие 12,5 млн потребителей. Также были реализованы две ярких коллаборации с MO Friends Bar&Dining и рестораном «Камчатка» от Novikov Group. В продолжение последней на ютуб-канале компании вышел ролик с популярными блогерами.

В первую очередь команда стремилась привлечь внимание аудитории к юбилею бренда, параллельно увеличив количество лояльных потребителей среди молодежи. Также реализованная инициатива была направлена на продвижение ключевых сообщений бренда в рамках работы над укреплением его имиджа и борьбы с барьерами в сознании покупателей.

Для того, чтобы добиться обозначенных целей, команда проекта организовала крупную рекламную кампанию, состоящую из нескольких отдельных проектов, объединенных общей идеей — конкурированием между пюре и лапшой бренда «Роллтон».

Певица NEMILA исполнила трек «СЛБ» (Специи, лапша, бульон), посвященный продукции «Роллтон» и набравший более 15 млн прослушиваний на музыкальных стриминговых платформах. Под эту песню среди блогеров во «ВКонтакте» также был запущен челлендж: необходимо было снять клип на тему «А какую лапшу на уши вам вешают?».

Кроме того, среди подписчиков мы запустили конкурс: выучив слова песни и липсинк, можно было выиграть «Роллтонполию» и целую коробку продукции. Также на радио и на странице бренда в соцсети «ВКонтакте» был опубликован еще один трек «Пюре или лапша». Поделившись любимой строчкой из песни или сделав выбор между двумя блюдами, также можно было получить в подарок лимитированную игру от бренда.

Затем на крупнейших медиафасадах в 12 российских городах-миллионниках появились рекламные ролики с 3D-анимацией, эффектом фейковой реальности (Fake Out of home) и Naked eye effect. Проект, длившийся с 1 по 30 июня, охватил суммарно 12,5 млн потребителей. Для каждого города была выбрана одинаковая специфика продвижения, чтобы вся кампания была выдержана в единой креативной рамке и четко запечатлелась в сознании аудитории. В частности, для медиакуба Catcher в «Москва-Сити» был разработан специальный ролик с эффектом Naked Eye. Благодаря этому у зрителя создавалось впечатление, что конструкция буквально «разрывалась» от множества скопившихся внутри пачек «Роллтон», которые внезапно «выпадали» на улицу. А в Санкт-Петербурге из Дома Зингера «вылетали» праздничные шарики и пачка вермишели с курицей.

Московский ресторан «Камчатка бистро-гриль» от Novikov Group подхватил этот тренд и выпустил специальный гастрономический сет от шеф-повара. Лимитированное меню состояло из из двух блюд: «Крокеты из лосося и пюре» и «Рамен с морепродуктами», которые создавались с использованием продуктов «Роллтон».

Меню было представлено в формате закрытой презентации, ведущим которой стал фуд-блогер Макс Брандт. Среди гостей присутствовали актриса Екатерина Молоховская, фигурист Александр Энберт, стилист Эльвира Янковская, блогеры Супер Стас, Никита Петряев, Инна Комбарова и другие медийные личности. В ходе мероприятия состоялся розыгрыш призов, также для гостей был доступен автомат с брендированным мерчем. Инфоповод получил освещение в таких глянцевых СМИ, как The Voice, HELLO! и TimeOut.

Специальное меню на целый месяц — с июля по август — стало частью основного меню ресторана. Каждый гость, сделавший заказ по специальному меню, мог проголосовать за любимое блюдо в телеграм-каналах «Маревен» и ресторана «Камчатка бистро-гриль».

В столичном заведении МO Friends Bar & Dining также вышло лимитированное afterparty-меню, созданное в коллаборации с брендом «Роллтон». Презентация прошла в формате вечеринки, которую посетили Саша Маниович, Влад Кулдошин, б Источник: www.sostav.ru