«Зайчатки разума» рассказали, как обращаться с деньгами
Для «Банка ПСБ» рекламное агентство «Игроник», «ГПМ Реклама» и телеканал 2×2 разработали и запустили промо-кампанию «Банк ПСБ на 2×2» в эфире и диджитал. Главные герои роликов и игрового онлайн-курса по финансовой грамотности — зайцы — объясняли зрителям, как не потерять свои деньги и почему стоит доверить защиту средств ПСБ.
Для эфира телеканала были созданы анимационный образовательный мини-сериал и коммерческие ролики, которые шли сразу после серий и наглядно показывали, как можно избежать финансовых проблем, воспользовавшись услугами «Банка ПСБ». В качестве героев были использованы существующие персонажи анимационного сериала 2×2 «ЮРфакт».
На лендинге проекта был запущен интерактивный курс по финансовой грамотности «Зайчатки разума». Курс состоял из трёх уроков, представленных в виде увлекательных игр.
Каждая игра предоставляла пользователям возможность освоить важные финансовые навыки: как правильно хранить деньги, как распознавать мошеннические схемы в интернете и как выявлять потенциальные риски в договоре. По завершении курса пользователи получали диплом от 2×2 и «Банка ПСБ».
Курс был дополнен эфирными видеороликами и пасхалками с участием зайцев, которые были интегрированы в лендинг, что увеличивало вовлеченность пользователей.
Проект активно продвигался через три ключевых канала:
1. Эфир телеканала 2×2 — редакционные материалы и рекламные ролики.
2. Сайт телеканала 2х2tv.ru — медийная реклама с ссылкой на спецпроект.
3. Официальные соцсети телеканала 2×2 — анонсы и публикации.
Количество участников курса: 1 тыс. 040
Просмотры лендинга: 286 тыс. 386
Посетители лендинга: 47 тыс. 835
Digital reach 619k
Состав творческой группы:
«Банк ПСБ»:
Станислав Лахман — начальник отдела дизайна,
Константин Козлов — начальник отдела медиапродвижения
Группа компаний «Игроник»:
Надежда Туровская — директор по спонсорским и специальным проектам
Ярослава Жардецкая — старший менеджер по спонсорским и специальным проектам
Телеканал 2×2:
Аниматор: Петр Гордиенко
Генеральный директор: Дмитрий Лимарь
Руководитель спонсорских проектов: Мария Карпухина
Менеджер спонсорских проектов: Евгения Берлизева
Копирайт: Сергей Трафедлюк
Диджитал-директор: Татьяна Быкова
Руководитель диджитал проектов: Эльмира Любаева
Диджитал-менеджер: Екатерина Колесникова
Промо-директор: Андрей Сурков
Арт-директор: Наталья Щегольскова
Руководитель отдела маркетинга: Анастасия Соловова
Фулл-стак разработчик: Матвей Радыков
Дизайнер: Анастасия Скрипникова
«ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»):
Руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», 2×2, TВ-3, «Суббота!»: Светлана Дорогонова
Менеджер отдела продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», 2×2, TВ-3, «Суббота!»: Синицина Александра
Менеджер по реализации спец проектов «Пятница!», 2×2, TВ-3, «Суббота!»: Пушкарева Анастасия
Руководитель группы диджитал спецпроектов «Пятница!», 2×2, TВ-3, «Суббота!»: Немирович Дарья
Источник: www.sostav.ru