Искусство сближает: кейс студентки режиссёрского факультета Wordshop в коллаборации с World Class
Один из ключевых игроков рынка фитнес-индустрии в сегментах «бизнес» и «премиум» World Class, запустил рекламный ролик на своих экранах индор-ТВ. Об идее, концепции и реализации проекта Sostav рассказала режиссёр и продюсер проекта Анна Авдеева.
Для больших брендов задачи определяет стратегия их развития. Маркетинговую задачу для ролика, который Анна Авдеева снимала в качестве своего дипломного проекта на факультете режиссуры, PR-директор World Class Елена Кириленко определила как поддержание имиджа компании и визуальный заряд на здоровый образ жизни в экосистеме сети, что отвечало ключевым ценностям бренда.
В основе концепции ролика — преодоление сил притяжения в прямом и переносном смысле, победа над собой и своими слабостями, исследование внутреннего Я, как необъятного космоса.
Метафорой внутренней энергии для CGI эффектов режиссёр выбрала каустику (физическое явление преломления лучей света или других волн, не сходящихся в одной точке, каустика в оптике это особые линии (в двумерном случае) и особые поверхности, вблизи которых резко возрастает интенсивность светового поля), вдохновившись работами одного британского фотохудожника, Алекса Джеймса. В графике этот эффект каустики придаёт ролику дополнительной динамичности.
Работа над собой в поте лица на тренировках, и в награду — лёгкость, ощущение силы своего тела и, как следствие, радость бытия, которую транслируют герои ролика.
Состав творческой группы:
World Class (клиент)
Продакшн:
Кастинг (тренеры World Class)
Источник: www.sostav.ru