DDVB разработали новый бренд детских смесей Infany для компании «Прогресс»

Команда АО «Прогресс» вывела на рынок детскую сухую молочную смесь Infany. За разработку бренда взялось агентство DDVB , сделав упор на простые человеческие ценности. О всех подробностях Sostav рассказала команда проекта.

При разработке позиционирования, нейминга и дизайн-концепта было решено сделать ставку на молодых и активных женщин, которые успешно совмещают материнство, заботу о семье и социальную жизнь. Команда проекта решила избавиться от сложных описаний и научных формул, которые усиливают тревогу и опасения о здоровье ребенка. Главной задачей стало построить бренд вокруг маминых чувств, сконцентрировать внимание на эмоциях и впечатлениях, а не на рассуждениях и указаниях.

Разработанное креативной командой DDVB название — Infany — отсылает к началу материнства, к позитивным эмоциям, полученным от времени, проведенным с малышом.

Дизайн получился современным и лаконичным. Он передает идеи, заложенные в бренд, и выделяет продукцию Infany на полке. На упаковке дизайнеры оставили только главное, донесли сложные научные термины простым и доступным языком.

Команда проекта

DDVB (агентство)

Креативный директор: Виктор КитаевАрт-директор: Дарья МедведеваДизайнер: Анна КурятинаРуководитель проекта: Полина Хамова

АО «Прогресс» (клиент)

Директор по маркетингу: Мария КаданцеваРуководитель отдела дизайна: Наталья БыстроваМаркетинг менеджер: Ирина ЗмиевскаяСтарший бренд-менеджер: Анастасия Клочкова

Источник: www.sostav.ru