Rostic's начал тестировать новый формат ресторанов под суббрендом «Чик Стоп»
Компания «Юнирест», владеющая правами на бренд Rostic's в России, тестирует новый формат ресторанов под суббрендом «Чик Стоп». В заведениях посетителям предлагают глазированную курицу, которая не представлена в остальной сети. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Rostic's.
Первый ресторан Rostic's «Чик Стоп» открылся 5 декабря в Москве. В основе меню — куриная продукция, которая готовится в заведении и глазируется в пяти разных соусах: барбекю, баффало острый, цитрусовый, кисло-сладкий, терияки. Два из них (баффало острый и цитрусовый) представлены только в «Чик Стоп». Также посетители могут купить картошку фри, холодные и горячие напитки и некоторые десерты. Ресторан рассчитан на 37 посадочных мест.
«Юнирест» планирует тестировать в Rostic's «Чик Стоп» разные продуктовые предложения.
Источник: www.sostav.ru