Мнение рынка: инновационные форматы мероприятий

Эксперты рассказали Sostav о мероприятиях, которые запомнились неординарностью и результативностью в маркетинговом аспекте, о форматах общения с аудиторией, отличных от традиционных лекций и презентаций, которые вызывают наибольший интерес у участников в настоящее время, а также о том, какие современные тенденции в организации конференций и выставок наблюдаются в России и за рубежом.

«Также заметила тренд на онлайн-потоки, если раньше это было точечно, то сейчас каждое более-менее весомое бизнес-мероприятие ставит уже обязательным организацию онлайн-трансляции, причем с интерактивным форматом, создавая тем самым вовлеченность удаленных зрителей. И еще в этом году отметила усиленную эмоциональную составляющую — уже не достаточно просто дать список ключевых тем, которые будут интересны той или иной аудитории. Те, кто в своих коммуникациях использовали акцент на том, чем же будет полезно это конкретное мероприятие, что получит каждый участник на выходе, получали большие охваты и знание», — подытожила Анастасия Барычева.

По словам Анастасии Юрченко, с точки зрения коммуникаций наиболее результативными оказались активности, которые лучше всего отражают потребности аудитории. «Например, мы делаем персонализированные анонсы и активно ищем партнерства, поскольку это помогает сразу привлечь заинтересованных участников и попасть в закрытые профессиональные сообщества, где невозможно разместить рекламу», — поделилась эксперт.

Еще одна деталь, которая сегодня часто встречается на корпоративных и деловых мероприятиях, по мнению Екатерины Лисейчевой, — зоны с тарологами, психологами и коучами. На событии ты обращаешься к вопросам, которые для тебя важны, при этом мероприятие остается деловым. Участникам совершенно незазорно подходить и, например, гадать на кофейной гуще — это становится естественной частью ивента в непростые времена.

Дарья Саламатова считает, что на сегодняшний день самые эффективные практики — и не только в маркетинге, — те, что выходят за рамки традиционных. Социальные сети и платформы при помощи интерактивного и вовлекающего контента становятся мощным инструментом для анонсирования и продвижения мероприятий. «Еще можно отметить рост популярности и других форматов таких, как поп-ап локации. Это могут быть цифровые интерфейсы, физические арт-объекты, которые позволяют объединять технологии, искусство и участие аудитории в единую концепцию», — отмечает эксперт.

«Тренды меняются с космической скоростью, я вижу всё больше цифровизации, продвижения не только "до и после", но и активное освещение во время сессий, мессенджеры, соцсети, онлайн-трансляции позволяют сильно расширить аудиторию за пределы сцены и конференц-зала», — поделился Денис Волков, арт-директор DDC Group

«Мы живём во время переизбытка и в то же время отсутствия трендов, на мой взгляд. Это как в моде. Года три назад всё было понятнее: оверсайз — ок, скинни — не носим, искусственный мех only. Потом появились «коры» — и понеслось. Каждый выбирает то, что ему по душе, и всё это — классно. Если попробовать выделить условные тренды в ивентах, то я бы сказала — гастрономия, путешествия, традиции и технологии, конечно», — поделилась Саша Тес, креативный директор JOURNEY.

Источник: www.sostav.ru