В Rostic’s впервые представили детское комбо с игрушками
Тематика набора появилась благодаря одной из ее самых известных песен — «Купи песика», в которой девочка просит родителей завести собаку. В клипе, который на YouTube набрал более 55 млн просмотров, Милане дарят настоящего пса — белого чихуахуа по кличке Дипик.
Эта композиция вдохновила команду Rostic's на создание коллекции из 10 игрушек-собачек разных пород. Главный ее герой — как раз Дипик, но остальные фигурки также отражают элементы фирменного стиля Миланы Хаметовой: в коллекции можно встретить песиков в миниатюрных банданах, наушниках или с бантами.
Одна из 10 фирменных игрушек дополняет набор, в который входит маленький картофель фри, чикенбургер, наггетсы или ай-ролл, а также напиток на выбор. Выдается комбо в яркой брендированной упаковке с изображением блогера и фото фигурок из коллекции Rostic's.
В рамках поддержки комбо от Миланы Хаметовой Rostic's запустил рекламную кампанию в digital: главный фокус сделан на OLV-формат в приложениях, популярных у целевой аудитории, а также на видеосервисах и онлайн-кинотеатрах. Помимо этого, команда запустила таргетинг в рамках performance-маркетинга и поделилась новостью о комбо в различных соцсетях.
Одной из главных активностей для гостей станет конкурс, победители которого выиграют главный приз — встречу с Миланой.
Состав творческой группы:
Юнирест (управляет брендом Rostic's в России):Руководитель локального маркетинга: Любовь РысеваДиректор по бренду: Юлия МищенкоМедиаменеджер: Татьяна ЛяшенкоСтарший менеджер по бренду и КСО активациям: Ирина БакановаМенеджер по рекламе и дизайну: Наталия ЗанегинаКреативный дизайнер: Елизавета Парфенова
Лицензионное агентство Megalicense:Руководитель группы Food: Алексей ЛевданскийМенеджер группы Food: Егор Матвеев
Источник: www.sostav.ru