В Новый год – с большими подарками!
В предновогодней рекламной кампании креативная команда Газпромбанка рассказала о том, что вклад с высокой ставкой поможет в осуществлении заветных желаний и покупке подарков для семьи и самых близких. По сюжету герои ролика — обычная семья — готовятся к встрече Нового года, как и миллионы семей по всей России.
Главная героиня — маленькая девочка, которая уже должна была лечь спать, но, как и все дети, не может сдержать любопытство и открывает коробку с подарком под елкой в гостиной. Из коробки вылетает Жар-Птица — символ волшебных изменений, которые приносят выгодные предложения от «Газпромбанка». Все, чего она касается своим крылом, становится чуть больше: игрушки, подарки, телевизор, диван — все становится больше и лучше. Через визуальную метафору волшебного преображения всех предметов в гостиной героев транслируется идея о том, что с предложением банка по вкладу пользователи могут позволить себе больше, что особенно важно перед Новым годом, когда все ждут подарков.
Жанр «сказки наяву» выбран командой неслучайно. Согласно замыслу, волшебная история помогает бренду занять свою уникальную нишу в потоке рациональной коммуникации в категории вкладов, которая сегодня транслируется клиенту.
Состав творческой группы
«Газпромбанк» (клиент)Исполнительный вице-президент — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга: Анастасия Смирнова
Креативная команда:Елена КоссоГригорий ГайдоТатьяна ПавленкоИгорь МелузовНиколай Коротков
Продуктовый маркетинг:Александр ГрадобоевОльга ГоворскаяНаталия ЯковлеваАлена Щербаченя
Продакшен:Исполнительный продюсер: Грачева ЕкатеринаРежиссер: Горчаков РоманВторой режиссер: Чистова АлександраОператор-постановщик: Торбаев Нурлан
Источник: www.sostav.ru