94% готовы покупать: кейс «Трансмедиа» и бренда «Ортека» с рекламой в транспорте
Реклама в городском транспорте — это способ общения с широкой и разнообразной аудиторией, которая проводит в пути достаточно времени, чтобы запомнить рекламное сообщение. Команда «Трансмедиа» поделилась с Sostav, как размещение видеоролика ортопедического бренда «Ортека» на экранах в транспорте помогло повысить знание и стимулировать продажи ортопедических товаров.
«Ортека» — это профессиональная сеть ортопедических салонов, предлагающих широкий ассортимент товаров для здоровья. В рамках сентябрьской рекламной кампании команда поставила следующие задачи:
Основная сложность заключалась в том, что ортопедические товары — нишевый продукт. Для успешной продажи требовалось не только привлечь внимание, но и подчеркнуть характеристики.
Для достижения поставленных целей была разработана кампания на экранах в транспорте, охватывающая тысячи пассажиров ежедневно. Был использован формат видеоролика продолжительностью 15 секунд.
География: Московская область.
Выборка:
Период проведения:
Реклама шла в сентябре 2024 года. Замеры проводились в октябре.
Метод: онлайн-опрос, что позволило собрать данные оперативно и точно. Чтобы обеспечить достоверность данных, обе группы были максимально сбалансированы по социально-демографическим характеристикам.
Ключевые метрики включали:
По проведенным исследованиям «Трансмедиа», пассажиры городского транспорта ежедневно контактируют с экранами в течение 20 минут. Это обеспечивает максимальное время взаимодействия с рекламой, что невозможно при использовании других каналов.
Аудитория транспорта:
Рекламу в транспорте сложно пропустить: её нельзя переключить, и пассажиры неизбежно замечают её содержание.
Широкий охват: количество экранов обеспечивает доступ к аудитории разного возраста и социального статуса. Возможность адаптировать контент под нужды конкретного бренда и тестировать его на разных группах аудитории.
Для сравнения: средняя норма атрибуции для OOH рекламы составляет 42%, а для indoor-рекламы — 55%.
Эти показатели подтверждают, что реклама на диджитал-экранах в транспорте может быть эффективна даже для узкоспециализированных брендов.
Пример с брендом «Ортека» доказывает, что реклама на диджитал-экранах в транспорте — это мощный инструмент для взаимодействия с аудиторией. «Трансмедиа» помогли не только повысить узнаваемость бренда и активизировать покупателей, но и выделить ключевые УТП клиента.
Мы увидели рост знания бренда и готовности к покупке на двузначные проценты, что для рынка специализированных товаров — неплохой результат. Это не просто цифры — это показатель того, как бренд укрепляет связь с людьми, делая свой имидж ещё более узнаваемым. Подобные замеры помогают брендам оценить реальное влияние их вложений и корректировать стратегии для максимального эффекта.
Источник: www.sostav.ru