Как провести рекламную кампанию, охватывающую российский и китайский города
В преддверии премьеры детективного сериала «Кордон» телеканал «ТВ-3» совместно с коммуникационным агентством «Аура» (в составе Газпром-Медиа холдинг) провел рекламную кампанию, охватывающую российский город Благовещенск и китайский Хэйхэ. Промо-ролик сериала украсило колесо обозрения с медиафасадом, расположенное на территории Китая, но хорошо видное с обеих сторон границы. Помимо этого, со стороны Китая были задействованы китайские блогеры Cristina и Ning Ning (на двоих более 1 млн подписчиков в TikTok). О результатах кампании Sostav рассказала команда агентства.
Основная цель промокампании — привлечь как аудиторию канала «ТВ-3» к просмотру нового сериала, так и познакомить дополнительную аудиторию с новым проектом канала.
Сериал «Кордон», стартовавший 25 ноября, рассказывает историю бывшего пограничника Александра Дымова, несправедливо осужденного и вернувшегося в родную деревню Кордонку, чтобы начать жизнь заново.
Дополнительно к стандартному размещению наружной рекламы нужно было подключить диджитальную часть.
Для усиления промокампании проекта и для дополнительного охвата и привлечения внимания были задействованы китайские тикток-блогеры из города Харбина — Christina и Ning Ning, которые во время размещения проморекламы на колесе обозрения с китайской стороны сняли обзор для своих подписчиков с подключением главного актера Петра Рыкова, который с экрана смартфона блогера обратился с призывом собраться всем вместе за просмотром сериала «Кордон».
По статистике Mediascope, TV Index:
Источник: www.sostav.ru