Команда NAVI станет лицом киберспортивной кампании Philips OneBlade
Масштабную киберспортивную кампанию для Philips разработали и запустили в партнерстве с легендарной командой NAVI (Natus Vincere) агентства Carat и The Story Lab (входят в коммуникационный холдинг Dentsu Russia ).
В течение года айдентика и имиджевые права NAVI будут активно использоваться в креативных материалах, посвященных продукту для стайлинга щетины и безопасного бритья Philips OneBlade. Креативы можно будет увидеть во время трансляций крупных киберспортивных турниров и стримов игроков команды. Болельщиков ждет специальный контент и интерактивы от бренда и команды.
Напомним, что весной 2020 года, в разгар пандемии, Philips стал спонсором трансляции на Twitch киберспортивного турнира Dreamhack Master по Counter-Strike: Global Offensive. Замеры эффективности проекта показали, что киберспортивная аудитория наиболее лояльна к продукту. 81% респондентов, видевших рекламу в рамках трансляции киберспортивных турниров, продемонстрировали свою заинтересованность в покупке, тогда как для стандартных размещений в digital этот показатель составил 56%.
Источник: www.sostav.ru