«Лэтуаль» запустила рекламную платформу для продавцов
Бьюти-ретейлер «Лэтуаль» запустил рекламную платформу для продавцов на своей онлайн-площадке. Проект реализован в сотрудничестве с Retail Rocket Group на базе adtech-решения Smart Placement Ads. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе ретейлера.
Там уточнили, что новая ретейл-медиа-платформа «Лэтуаль» представляет собой self-service инструмент. В рекламном кабинете продавцы смогут сами выбирать места показов и форматы рекламы, настраивать таргетинги на базе данных посетителей маркетплейса и отслеживать показатели эффективности размещений в режиме реального времени: показы, клики, заказы, расход, выручка в штуках и рублях по SKU и ROAS — в post-view и post-click атрибуции.
Продвижение можно запускать в форматах медийной и товарной рекламы. Рекламодателям доступны плейсменты на веб-версии сайта и в мобильном приложении: товарные полки в карточках товара, категорийных листингах и корзине, баннеры на страницах категорий.
Как пояснили в сети «Лэтуаль», реклама демонстрируется с применением технологий машинного обучения. ML-алгоритмы анализируют поведение пользователей на сайте и в мобильном приложении в режиме реального времени и показывают рекламные объявления только тем сегментам аудитории, которые заинтересованы в совершении покупки. Закупка рекламы работает по аукционной модели на основе CPM (цена за тысячу показов).
Отмечается, что для запуска кампании брендам не нужно будет вручную заниматься регистрацией рекламы в ОРД. Получение токенов, а также подача отчетности происходят автоматически при создании кампаний.
Воспользоваться рекламным инструментом могут бренды, продающие свою продукцию на маркетплейсе «Лэтуаль». Сейчас уже 137 рекламодателей запустили таргетированные рекламные кампании, подсчитали в компании.
В ретейлере добавили, что в дальнейшем планируют расширять инструментарий и внедрять дополнительные места показов «на основе обратной связи от продавцов». В разработке также находятся поисковая и категорийная выдача, где товар размещается непосредственно в листинге и ранжируется в зависимости от ставки.
Источник: www.sostav.ru