Как «билайн бизнес» меняет подход к B2B-рекламе

Реклама в B2B-сегменте традиционно ассоциируется со сдержанностью и строгостью, особенно в телеком-сфере. Однако «билайн бизнес» вместо привычного подхода выбрал иной путь, запустив кампанию в сотрудничестве с блогером Артуром Диланяном. Об этом Sostav рассказала команда проекта.

В рамках этой кампании был создан видеоролик о сервисе идентификации вызовов «Этикетка».

На момент публикации материала видео набрало около миллиона просмотров.

Сервис «Этикетка» от «билайн бизнес» был запущен в октябре 2023 года. Благодаря услуге, компании могут передавать вместе с голосовым вызовом и номером вызывающего абонента дополнительную информацию, которая после предварительной модерации отображается на экране телефона вызываемого абонента. При этом абонентам не нужно устанавливать дополнительные приложения.

Смелый маркетинговый ход компании стал не просто экспериментом, а убедительным примером того, как B2B —коммуникация может быть интересной и привлекательной. Яркий и интересный подход «билайн бизнес» демонстрирует: креатив в B2B работает, когда помогает сделать сложные продукты понятными и доступными.

Команда проекта

Маркетинг B2B: Любовь Осенкова, Марина Зайцева, Оля МакаренковаКоманда развития продукта «Этикетка»: Кирилл Коновнин, Полина ПровороваБлогер: Артур ДиланянОтдел спецпроектов: Елизавета Морозова, Полина Москаленко

Источник: www.sostav.ru