Attention Score: как удержать внимание пользователя
Три секунды — именно столько сегодня нужно, чтобы пользователь либо заметил вашу рекламу, либо пролистал её дальше. Чтобы бренды могли максимально эффективно использовать это время, на российском рынке появилась метрика Attention Score, которая помогает не только измерить внимание, но и конвертировать его в реальные результаты. Как это работает, команда Sostav узнала на реальном кейсе онлайн-кинотеатра Okko и дата-компании Weborama .
Attention Score анализирует влияние креатива на вовлеченность пользователя в режиме реального времени и может использоваться для оптимизации кампаний и повышения эффективности рекламы.
Attention Score оценивает:
Все эти данные консолидируются в интегральный показатель, который и показывает, насколько эффективно реклама привлекает и удерживает внимание. Чтобы креативу можно было присвоить повышенный уровень вовлечения, он должен набрать не менее 24 «очков» — именно такой бенчмарк (среднее значение) выведен на базе проведенных международных исследований.
От теории перейдем к самому интересному — первому кейсу с использованием Attention Score в России.
Цель: привлечь заинтересованную целевую аудиторию сериала. Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет, дети от 6 до 17 лет.География: РФ.Период рекламной кампании: с октября по ноябрь 2024.Формат: баннеры.
Первым этапом в рекламных кампаниях Okko является работа по подбору целевой аудитории и семантики с помощью инструмента Semantic AI для привлечения пользователей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются контентом. Для оценки эффективности кампаний подключается трекинг и верификация, с помощью которых отслеживаются такие показатели, как видимость, досмотры и пост-вью конверсии.
В рамках данного релиза мы добавили к аналитике новую метрику Attention Score. В процессе размещения мы выделили страницы с высоким уровнем пользовательского внимания и запустили дополнительный флайт с размещением именно на этих ресурсах.
В результате оптимизации кампании по метрике Attention Score мы улучшили такие показатели.
Источник: www.sostav.ru