Как усилить бренд в 2025 году? Решение от «Трансмедиа» — реклама на диджитал-экранах

С каждым новым годом перед брендами открываются уникальные возможности для роста. Новый год — это не только время для свежих идей, но и для их быстрого воплощения. Рекламные кампании на диджитал-экранах в городском транспорте, реализуемые агентством «Трансмедиа», уже доказали свою эффективность, предоставляя многим брендам уникальный инструмент для взаимодействия с аудиторией. Об этом Sostav рассказали представители оператора.

В 2025 году, когда борьба за внимание потребителей достигает своего пика, транзитная реклама становится одним из самых запоминающихся форматов. Исследования показывают, что уровень узнаваемости бренда с помощью рекламы в транспорте составляет 67%. Это значительно выше, чем у Indoor рекламы (55%) и OHH рекламы (42%).

Большой охват

Запоминаемость благодаря длительному контакту

Гибкость и оперативность

Таргетинг по местоположению

Контроль и прозрачность

Реклама на диджитал-экранах — это возможность:

Рекламные кампании в транспорте сочетают в себе охват, вовлеченность и оперативность. В Новом году этот инструмент поможет вашему бренду выделиться, запомниться аудитории и укрепить свои позиции на рынке. Воспользуйтесь РК в полной мере, в «Трансмедиа» готовы помочь реализовать их!

Источник: www.sostav.ru