«Ласка» и фэшн-дизайнеры представили на MBFW Russia 2021 коллекцию из секонд-хенд одежды

На подиуме весеннего сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2021 состоялась презентация коллекции Not New из 20 эксклюзивных образов — ее разработали молодые дизайнеры, резиденты арт-кластера «Таврида», в коллаборации с брендом «Ласка» (Henkel). Проект был реализован при поддержке OMD OM Group и HearstShkulevMedia. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

В основе коллекции лежит философия #RethinkFashion (#ПереосмыслиМоду), которая поддерживает осознанное отношение к потреблению. Во время показа модели прошлись по подиуму с тематическими транспарантами, которые призывали пользователей перейти к позиции «сохранения».

Глобальное потребление одежды ежегодно увеличивается, и, по последним оценкам, вырастет на 63% до 102 млн тонн к 2030 г., что делает модную индустрию одной из самых опасных для экологии. Именно поэтому осмысленная мода сегодня становится не просто мировой тенденцией, а необходимостью.

Поэтому «Ласка» решила сделать следующий шаг на пути к популяризации эко-френдли инициативы — показ линии весенне-летних образов с использованием готовых изделий стал частью проекта #RethinkFashion, запущенного Henkel.

Также «Ласка» совместно с Woman.ru запустила сайт #ПереосмыслиМоду с обратным отсчетом до начала показа — еще до презентации коллекции на нем можно было найти информацию о концепции активации и продуктах бренда, а также тематические вебинары.

Кроме того, для погружения аудитории в концепцию движения была проведена серия smart-talk'ов по теме #RethinkFashion, такие как:

#RethinkFashion — инициатива бренда «Ласка», которая с 2018 года продвигает более осознанное отношение в выборе одежды и составлении своего гардероба.

Состав творческой группы:

«Ласка» (Henkel, клиент):

Директор по маркетингу — Драгана МилошевичРуководитель группы брендов — Андрей ГладковБренд менеджер — Александра КрючкоДиджитал менеджер — Ульяна Трубицина

OMD OM Group (агентство):

Старший менеджер по спецпроектам OMD Content&Creation — Максим СударевСпециалист по спецпроектам OMD Content&Creation — Дарья АлехинаМедиа специалист — Дарья НиколаеваРуководитель медиа группы — Алёна ПоляковаAccount Директор — Ирина ГрановаРуководитель группы Fuse — Александр Смирнов

HearstShkulev Media (медиа):

Директор по рекламе Women’s Network — Светлана ВиноградоваКоммерческий менеджер — Ирина КондаковаРуководитель отдела спецпроектов — Алена ПрокофьеваПродюсер отдела спецпроектов — Ольга ДроздоваДизайнер отдела спецпроектов — Юрий МячинТехнический директор отдела спецпроектов — Денис ОсиповБренд-менеджер Woman.ru — Галия ГалимоваSMM-менеджер Woman.ru — Виктория БерезинаСтилист — Ольга Лосина

Источник: www.sostav.ru