Стройка под окнами, мошенники и аниме: чем бренды удивили в осенних роликах

В октябре и ноябре в рекламных роликах сделали акцент на яркие сюжеты, иновации и визуальную выразительность. Фильмы о ПДД от «МТС Юрент», ролики о шинной безопасности с Алиной Загитовой и другие интересные ролики в подборке Sostav.

Взаимодействие с окружающей средой — ключевая тема урбанистики. Ранее новая застройка игнорировала старые здания, вызывая хаотичную архитектуру, известную как брюсселизация. С этой проблемой борется новая кампания застройщика «Брусника» и агентства «Восход». Она построена по принципу 360 и включает видео, где стройка нового проекта от «Брусники» меняет жизнь героев. Вместе с домами появляются кофейни, магазины, школы и зоны отдыха, преобразуя городскую среду. Подробнее на Sostav.

Российский оператор T2 обновил программу обмена неизрасходованного трафика, предлагая клиентам менять гигабайты на кофе, завтраки, такси, бензин, гаджеты и доступ к цифровым сервисам. В новом рекламном ролике команда Босса наделяет абонента суперспособностью — превращать интернет в новую валюту. Теперь неизрасходованный трафик становится инструментом для получения реальных бонусов, а программа ориентирована на современные запросы клиентов. Подробнее на Sostav.

Сервис «МТС Юрент» выпустил серию кинематографичных роликов о важности соблюдения ПДД на электросамокатах. Совместно с творческим объединением «Старый конь» компания представила две истории: «Спешивайся, не спеши» о правильном пересечении пешеходных переходов и «Вдвоём — на двух» о недопустимости катания вдвоём на одном самокате. Подробнее на Sostav.

Комик Дмитрий Журавлев стал лицом новой рекламной кампании «VK Видео», показывающей, как платформа помогает в повседневных ситуациях. От мультиков для детей до туториалов по ремонту автомобиля — сервис предлагает разнообразный контент для любого возраста и интересов.

В роликах Журавлев решает жизненные задачи: советует молодому отцу включить детям развивающие шоу, помогает девушке уснуть под сериал и рассказывает о лайфхаках из обучающих видео. Подробнее на Sostav.

Инсайт о том, что каждому на работе нужно иногда проораться, стал основой проекта «Рабочий (Х)ор» от «Авито Работа» и Showrunners. Команда создала трек с текстом, отражающим профессиональные раздражения HR-ов, и сняла клип, в котором участники громко избавляются от стресса под музыку. Подробнее на Sostav.

В честь 20-летия Wildberries маркетплейс запустил рекламную кампанию с участием Гарика Харламова. В ролике шоумен предлагает эпичную идею для ролика к юбилею, но коллегам из офиса она не нравится, тогда Харламов решил представить другое выгодное для покупателей предложение. Подробнее на Sostav.

Бренд одежды ZNWR и продакшн KINEMÓTOR представили имиджевый ролик Lonely Day, где главную роль исполнила Полина Ауг. Видео раскрывает идею, что одиночество — это не изоляция, а возможность обрести внутреннюю свободу и выразить себя, в том числе через одежду. Подробнее на Sostav.

Ведущие Телеканала «Ю» Ярослава Рындина, Екатерина Святкина и Наталья Зубарева приняли участие в кампании, посвящённой Всемирному дню борьбы против рака груди 15 октября. Социальные ролики, запущенные в эфире, акцентируют внимание на необходимости регулярной самодиагностики. Подробнее на Sostav.

«билайн» представил новый рекламный ролик, посвященный запуску защиты от мошенников и спамеров в популярных мессенджерах. В ролике робот Пинг демонстрирует девочкам коллекцию виртуальных карточек, где собраны типичные мошенники: «сотрудник банка», «родственник в беде», «случайный перевод» и другие.

Заблокированные злоумышленники возмущенно требуют свободы. Кампания наглядно показывает, как «билайн» помогает пользователям защищаться от новых угроз в цифровой среде. Подробнее на Sostav.

«Нарзан» получил современное переосмысление благодаря новой кампании, где полезные свойства воды сравнили с чертами национального характера. Главная идея — подчеркнуть российские корни бренда. Подробнее на Sostav.

«ВкусВилл» выпустил аниме-медитации «НеСказки» о качестве продуктов. Ролики в духе Хаяо Миядзаки озвучил Олег Милёхин, и Источник: www.sostav.ru