McDonald’s запускает традиционную «Монополию» в онлайн-формате

Сеть ресторанов McDonald’s снова запускает игру «Монополия». В этом году она пройдет с 31 января по 8 марта в новом формате: стикеры будут доступны только в приложении сети, рассказали Sostav в компании.

Для того, чтобы получить карточки игры, покупателям нужно установить мобильное приложение и при заказе из ресторана отсканировать QR-код на кассе, в киоске, «МакАвто» или в самом приложении. Стикеры будут доступны только онлайн — теперь их нельзя перепродать, подделать или украсть, рассказали в компании.

Традиционно McDonald’s предложит игрокам три вида призов: блюда из меню, моментальные и коллекционные призы от партнеров. Среди призов — квартира в Москве, iPhone 12 и возможность сыграть эпизодическую роль в фильме или сериале. Партнерами «Монополии» в этом году стали «Самолет», TUI, VISA, Skysmart, «Комус», «Яндекс.Плюс», MyBook и многие другие.

Настольная игра, созданная в 1934 году, пришла в McDonald’s в 1987 году. В России сеть ресторанов проводит «Монополию» в шестой раз.

Источник: www.sostav.ru