Кадры 2024, часть 1: главные назначения года
Смена менеджмента в медиахолдингах, онлайн-кинотеатрах, соцсетях и других медиа. Sostav подводит итоги 2024 года и представляет обзор главных кадровых назначений в российских компаниях.
Новым гендиректором онлайн-кинотеатра PREMIER , входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», назначена Виктория Михно. Она сменила на посту Сергея Стамболцяна, который полностью сфокусировался на развитии всего бизнеса цифровых активов «Газпром-Медиа Холдинга» в роли главы компании «ГПМ Проекты».
Виктория работает в PREMIER четыре года. В 2020 году она пришла в компанию на должность директора по развитию бизнеса, занималась привлечением новых платящих пользователей и развитием платной модели монетизации. В перечень её обязанностей также входила дистрибуция и продажа подписок на маркетплейсах, в магазинах электроники и салонах связи, сотрудничество с мобильными операторами и интернет-провайдерами, размещение контента PREMIER в развлекательных порталах на разных видах транспорта. В июле этого года Виктория стала заместителем гендиректора PREMIER.
Давид Кочаров стал генеральным продюсером онлайн-кинотеатра. На новой позиции эксперт отвечает за контентную политику сервиса, включая производство оригинальных проектов, продвижение, закупку контента и взаимодействие с телеканалами холдинга (ТНТ , ТВ-3, «Пятница!», «Матч ТВ», «Суббота!»).
Позицию в PREMIER Давид совмещает с должностью генерального продюсера RUTUBE (принадлежит ГПМХ), которую занимает с 2021 года.
Алексей Казаков назначен директором департамента собственного производства онлайн-кинотеатра «Иви». Он отвечает за весь производственный цикл фильмов и сериалов платформы. Программным директором департамента назначен Ренат Шаяхметов, который ранее отвечал за развитие бренда и контентный маркетинг «Иви».
Гендиректор «Яндекса» Артём Савиновский перестал возглавлять онлайн-кинотеатр «Кинопоиск». В этой должности его сменил Александр Дунаевский, который до этого отвечал в компании за развитие продукта. До прихода в «Кинопоиск» Дунаевский работал в сервисе «Яндекс Директ», а также в издании о развлечениях «Афиша», «Газпром-медиа Холдинге» и Bazelevs Group.
Коммерческий департамент «Яндекса» возглавил Игорь Богачёв. Он продолжит выстраивать отношения с рекламным рынком: рекламодателями, агентствами и другими партнёрами. Как пояснили в «Яндексе», приоритеты коммерческого департамента под руководством Богачёва останутся прежними — рост эффективности рекламной системы и инструментов монетизации, расширение собственного инвентаря.
В разные годы Богачёв занимал должность генерального директора SAP СНГ, заместителя гендиректора Xerox СНГ.
Бывший HR-директор Ozon Tech Анастасия Кучай стала вице-президентом по персоналу в VK . В числе задач топ-менеджера — реализация кадровой стратегии и развитие образовательных проектов. В зону ответственности топ-менеджера вошли проекты по усилению HR-бренда VK и повышению эффективности бизнес-процессов в области управления персоналом.
C 2021 года Кучай занимала должность HR-директора в Ozon Tech, где курировала запуски новых HR-проектов и продуктовых практик. До этого в течение 10 лет занимала руководящие посты в компаниях LazadaGroup, RedStone Capital и Twino.
Елена Бальмонт покинула пост гендиректора «МТС Медиа». Её место заняла председатель совета директоров «МТС Медиа», бывший гендиректор видеосервиса PREMIER Софья Митрофанова.
Елена Бальмонт возглавила компанию в феврале, но 5 июня покинула её. По данным источников, «причиной стали разногласия с руководством МТС, а также с генпродюсером онлайн-кинотеатра Kion (входит в «МТС Медиа») Игорем Мишиным.
В 2016−2018 годах Митрофанова занимала позицию директора по контенту онлайн-кинотеатра «Иви», в 2018−2020 годах — генерального продюсера видеосервиса Okko. С 2021 года руководила видеосервисом PREMIER, но в январе 2023 года ушла, чтобы стать независимым продюсером.
Екатерина Рыжавина назначена диджитал-директором агентства полного цикла «СберМаркетинг». Среди задач топ-менеджера — рост бизнеса, развитие диджитал-продуктов, э Источник: www.sostav.ru