«В новом году заработаю на машину»: СИБУР обратился к кандидатам с вдохновляющим посылом

В рамках новой имиджевой кампании СИБУР обратился к аудитории со слоганом «Цели, достойные тебя». Баннеры с новогодним посланием разместили в стратегических точках — в аэропортах Перми, Томска, Тобольска и Казани, на вокзале в Дзержинске и в казанском метро.

Зимняя кампания стала логичным продолжением летнего флайта с посылом «Дома лучше». Тогда СИБУР напомнил отпускникам, что дома их ждут не только близкие люди и привычные радости, но и перспективные карьерные возможности. Зимой акцент сместился: теперь компания говорит о том, что СИБУР — это место для тех, кто не просто мечтает, а ставит перед собой реальные амбициозные цели.

Слоган «Цели, достойные тебя» подчеркивает ключевые ценности СИБУРа и находит отклик у профессиональной аудитории, для которой результаты и развитие стоят на первом месте.

Состав творческой группы:

СИБУР (Клиент):Руководитель практики развития бренда работодателя: Светлана ПершинаEx-менеджер по коммуникациям и развитию бренда работодателя: Екатерина ПузанковаСтажёр специалиста практики развития бренда работодателя: Екатерина Прокошина

BrainingGroup (агентство):Директор отдела Pr&Digital: Розалина РафальскаяРуководитель проектов BrainingDigital: Анаит ГзогянМедиадиректор BrainingDigita: Виталий Чернышев

Источник: www.sostav.ru