«Купила здоровья – поняла, что зря»: BBDO Moscow сняло историю одной пенсионерки для «Пятёрочки»

Торговая сеть Пятёрочка и креаторы BBDO Moscow запустили совместную кампанию в поддержку программы продовольственной помощи «Корзина доброты» от фонда «Русь». Главным элементом промо стал социальный ролик — в нем рассказывается история пенсионерки Елизаветы Петровны, которая вынуждена на всем экономить ради своего кота Степана. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Видео затрагивает глобальную проблему: многим россиянам, чьи доходы ниже прожиточного минимума, не хватает средств на основные продукты и медикаменты. Так креаторы призвали поддержать нуждающихся с помощью инициативы «Корзина доброты».

Ролик снял режиссер Ярослав Чеважевский по мотивам реальной истории — как отметил креатор, в одну из «Пятёрочек» приходила пожилая покупательница и постоянно выбирала еду для кота, но не для себя.

Как добавили в творческой группе, в рамках кампании было разработано несколько версий ролика, таргетированных на разные аудитории — для тех, кто помогает онлайн и офлайн.

Кроме того, проект поможет животным в приютах, где недостаток кормов — постоянная проблема. Принять участие в благотворительной акции можно несколькими способами: пожертвовать продукты онлайн, помочь проекту, став волонтером или купив набор продуктов в «Пятёрочке» — в этом случае магазин сам дополнит посылку, а фонд «Русь» доставят ее нуждающимся напрямую.

Ранее агентство BBDO Moscow запустило рекламную кампанию «Пятёрочки» с Ольгой Бузовой в главной роли. В промо она предстала сразу в нескольких неожиданных образах, олицетворяя разнообразие вариантов для перекуса.

Источник: www.sostav.ru