Кейс журнала «Москвичка»: как запустить уникальное диджитал-направление
Согласно отчету Mediascope за октябрь 2024 года, одним из лидеров по среднесуточному охвату в России по-прежнему остается Telegram. Аудитория мессенджера продолжает показывать рост, обеспечивая ему место ключевого игрока на цифровом рынке России. Редакция журнала «Москвичка» рассказала Sostav о своем медиапроекте в формате Telegram-приложения.
Перед редакцией журнала «Москвичка» стояла амбициозная цель — адаптироваться к новым привычкам потребления информации и расширить взаимодействие с аудиторией за пределами печатного формата. Ключевые задачи включали:
Для достижения поставленных целей была разработана и внедрена стратегия создания первого в России медиапроекта в формате Telegram-приложения. Процесс включал несколько ключевых этапов.
1. Выбор подрядчиков. Разработка приложения была доверена компании, специализирующейся на создании продуктов для мессенджеров.
2. Брифинг и работа команды. После согласования концепции проекта к работе подключилась креативная команда редакции, которая создает оригинальный контент, не дублирующий печатную версию, для нового формата.
3. Создание приложения. Мини-приложение интегрировали с Telegram. Оно предлагает пользователям удобный интерфейс, эксклюзивные материалы и дополнительные сервисы.
4. Контентная стратегия. В приложении выделено пять рубрик:
5. Дополнительные возможности. Пользователи приложения смогут получить доступ к клубу «МОСК», где можно будет приобрести клубные карты, билеты на мероприятия, а также подписаться на онлайн-версию журнала.
6. Тестирование и запуск. Приложение было представлено на закрытом мероприятии в ГУМе, где прошла первая демонстрация его возможностей.
Количество пользователей приложения превысило 2000 человек. Конверсия из подписчиков Telegram-канала в пользователей приложения составила 20%.
Источник: www.sostav.ru