Вечный памятник врачам, колыбельная Yota и гид по вкусам России – обзор промо и digital-проектов

Апрель для российского рекламного рынка стал не только периодом разработки тематических активаций ко Дню смеха — мы были свидетелями запуска проектов, посвященных 60-летию полета Юрия Гагарина в космос, а также социальных и инклюзивных инициатив.

Например, креаторы распространяли информацию о проблеме аутизма, снимали стигму с онкозаболеваний и благодарили врачей за их подвиг. Что из этого вышло — смотрите в нашей традиционной подборке digital-кейсов и промокампаний за месяц.

Российский музыкант и поэт Андрей Лысиков (Дельфин) представил клип на трек «Ладони» — благотворительный сингл в память о врачах погибших во время пандемии.

Накануне его премьеры исполнитель совместно с агентствами e:mg, Re:evolution, фондом «Вблагодарность», digital-платформой Live Systema и сайтом для краудфандинга planeta.ru запустили благотворительный аукцион, на котором были выставлены несколько лимитированных пластинок сингла. Ролик стал первым digital-памятником: видео показывается в бесконечном лайвстриме на платформе Live Systema с постоянно обновляющимся списком имен погибших врачей. Подробнее на Sostav.

26 апреля Yota совместно со стендап-комиком Ваней Усовичем записала подкаст, который поможет пользователям уснуть, в нем стендап-комик на протяжении полутора часов называет различные тарифы вместо овец. Оператор отмечает, что благодаря конструктору связи, в Yota так много тарифов, что быстрее заснуть, чем перечислить их все.

Подкаст доступен для прослушивания на платформах — SoundCloud, «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте». Подробнее на Sostav.

Кампания направлена на дестигматизацию рака, а также призвана разрушить ложные стереотипы и страхи в отношении людей с данным диагнозом. В ее рамках был разработан специальный лендинг «Моя фототерапия», где женщины, перенесшие рак или проходящие онкологическое лечение, могут поделиться своими историями.

Инициативу поддержали бренды Janssen (фармацевтическое подразделение Johnson&Johnson) и Sephora, холдинг Independent Media , «Национальная Медиа Группа», «Фонд развития межсекторного социального партнерства» и креаторы Grayling Russia . Подробнее на Sostav.

Как отмечают организаторы, наш мозг лучше воспринимает и запоминает визуальную информацию, и если по описанию пропавший человек был в синей шапке, а на фотографии он в красной кепке, то мы «подсознательно всматриваемся в лица мужчин в красных кепках», и пропавший человек в своей синей шапке пройдет мимо незамеченным.

Поэтому дизайнеры «переодевали» пропавших людей на фотографиях, чтобы они лучше соответствовали ориентировкам — это повышает шансы найти человека. Подробнее на Sostav.

Почувствовать себя космическим исследователем поможет «Первый в космосе» — анимационный интерактивный клип, 108 минут легендарного полета, которые уместились в одноминутное видео. Во время его просмотра пользователи смогут влиять на сюжет, который разворачивается от первого лица — прямо из кабины знаменитой ракеты «Восток». Подробнее на Sostav.

«Сбер» создал парфюм «СберПрайм+», который объединяет ароматы ключевых сервисов экосистемы, об этом компания рассказала на специальном лендинге. Для разработки дальнейших ароматов линейки и запуска их в производство «Сбер» открыл вакансию парфюмера. Подробнее на Sostav.

В честь своего десятилетия «Додо Пицца» запустила интегрированную кампанию — в рамках нее креаторы DPG Russia разработали интерактивную карту с 266 уникальными авторскими стикерами, а также анимационный ОLV-ролик.

Как отметила команда праздничного промо, все его элементы позволяют пользователю отправиться в путешествие по хронологии «Додо» — для этого был запущен специальный лендинг, на котором можно открыть виртуальную карту бренда в порядке появления его ресторанов в разных городах.

За каждый «открытый» город участник розыгрыша получал яркий виртуальный стикер. Подробнее на Sostav.

Google Россия и Федеральное агентство по туризму запустили на платформе Google Arts & Culture международный проект «Раскуси Россию» — это энциклопедия по региональным кухням стр Источник: www.sostav.ru