Digital-гуманизм, морской алфавит и фестивальный киберпанк – обзор брендинга и упаковки

В апреле российские компании и брендинговые агентства продолжили волну весенних обновлений — продвигали позиционирование фруктового иншуринга, создавали апокалиптичную айдентику креативных фестивалей, визуализировали финансовые потоки и «писали» новую историю жилых комплексов. Что из этого вышло — смотрите в нашей традиционной подборке визуальных решений за месяц.

Компания «Манго» провела ребрендинг, в ходе которого полностью обновила фирменный стиль и заменила свое позиционирование в качестве «страховой» на «иншуринг». Пользователи приняли непосредственное участие в выборе айдентики — они могли проголосовать за элементы визуала с помощью специального интерактивного теста. Подробнее на Sostav.

G8 — это ежегодный фестиваль креативных индустрий, который проходит в Москве и собирает ведущих специалистов из разных креативных сфер России и мира: музыки, кино, медиа, дизайна, рекламы, моды и других отраслей. Темой мероприятия этого года, которое пройдет 9−10 сентября, стали «Релизы».

Айдентику для G8 2021 года разработал дизайнер Рома Ерохнович (WHKST) — он собрал арт, который генерируется в приложении Matik и позволяет автоматизировать сборку макетов. Главными визуальными элементами брендинга стали генеративные паттерны, которые формируются на основе вводных изображений и видео. Подробнее на Sostav.

Как отметили основатели проекта, сновная особенность «Бланка» — отказ от привязки к банковскому счету как таковому и переход на финансовые потоки, которые позволяют автоматизировать расходные статьи и сделать их учет проще и нагляднее. Основной акцент стартап делает на мобильное приложение: полный функционал банка реализован в телефоне, а управлять всеми операциями можно нативно.

Что касается визуального оформления стартапа, главным его модулем стала дуга, из которой можно составлять бесконечное множество как абстрактных, так и предметных иллюстраций. В качестве фирменной палитры было выбрано контрастное сочетание неонового и серого оттенков. Подробнее на Sostav.

Команда агентства разработала фирменный стиль для «Райффайзенбанка», который иллюстрирует главные ценности компании. Банк определил пять стандартов — «Саморазвитие», «Проактивность», «Ответственность», «Профессионализм» и «Сотрудничество», которые составляют единую систему ценностей.

Также креаторы задизайнили мерч компании, в котором нашла отражение философия бренда. Подробнее на Sostav.

Агрегатор такси Gett представил новый логотип компании — из него исчез привычный силуэт голосующего человека, теперь это лаконичное название бренда с контрастной точкой на конце. Изменения в дизайне пользователи уже смогут увидеть в приложении сервиса. Подробнее на Sostav.

«Новеллы» — жилой комплекс с большим выбором планировок, дизайнерскими МОПами и тремя уровнями безопасности в новом районе Ярославля рядом с Волгой. Название отражает главные ценности проекта — современность, прогрессивность — за счет звуковой ассоциации со словом «новый», а также душевность и теплоту, присущую каждому проекту федерального застройщика.

Новеллы — это истории жителей, которые превращаются в один большой сборник — жилой комплекс, в котором все находятся на одной волне. В визуальной концепции воплощаются уже рассказанные истории в сочетании грядущими. Поэтому рекламная кампания продолжила «книжную» тему.

В 2021 году «Росгосстрах» празднует столетие компании. Агентство LINII было привлечено к работе по актуализации бренда — в рамках глобального проекта команда дизайнеров разработало специальный юбилейный стиль, основанный на принципах и приемах супрематизма. Sostav ранее рассказывал об этом кейсе, креаторы поделились дополненным визуалом, который включил простые геометрические фигуры.

StartupEdge инвестирует в команды инженеров и ученых, которые разрабатывают уникальные технологические решения в самых разных сферах. Ключевая задача, которая стояла перед командой агентства — донести через фирменный стиль до аудитории фонда идею, что инвесторы способны говорить со стартаперами на одном языке.

Образом для логотипа с Источник: www.sostav.ru