T2 купил три AdTech-компании

Оператор мобильной связи T2 приобрел AdTech-компании Yabbi, Redllama и Plazkart. Покупка станет важным шагом в развитии рекламных технологий и укреплении позиций всех участников сделки. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе Т2.

Yabbi занимается разработкой программных комплексов (DSP и SSP) для рекламодателей и паблишеров. Рекламная платформа Redllama предназначена для решения медиа и brandformance задач. Технологичная сеть Plazkart работает со всеми типами видеоинвентаря на ключевых диджитал-платформах.

Сделка, сумма которой не раскрывается, направлена на интеграцию платформ T2 и возможностей диджитал-рекламы для ускорения разработки новых продуктов для рекламодателей.

Совмещение экспертизы в Big Data, алгоритмов машинного обучения и данных AdTech-компаний улучшит понимание потребительского поведения. Рекламодатели получат более качественные инструменты для управления бюджетами и оптимизации рекламных расходов.

Источник: www.sostav.ru