«Додо Пицца» запустила коллаборацию с «Черепашками-ниндзя» в Казахстане

Производством и логистикой занималось рекламно-производственное агентство Zeytz. Об этом Sostav рассказали представители агентства. Идея коллаборации нашла отражение в дизайне и рецептуре: «очень сырная пицца» поставляется в стильной ретрокоробке с изображением Нью-Йорка и его известных люков.

Дополнением к каждому заказу сети ресторанов стали стикеры с персонажами из сериала, оформленные в стиле комиксов.

Стикеры с четырьмя видами дизайна изготовлены на самоклеющейся пленке, залиты смолой и упакованы в брендированный флоупак. Производством и логистикой занималось рекламно-производственное агентство Zeytz.

Спецпроект оказался непростым: различные рабочие процессы с лицензиаром, длительный производственный цикл и логистика между пятью странами. Несмотря на все это, запуск прошел успешно.

Источник: www.sostav.ru