AdSee теперь Cloud Buying: сервис сменил позиционирование

На днях сервис AdSee стал сервисом облачной закупки рекламы Cloud Buying , изменив позиционирование и дав старт новой нише рынка. Об этом Sostav рассказали представители компании.

Cloud Buying реализует умную облачную закупку рекламы: клиент загружает «в облако» свою задачу, а «скачивает» реальный результат — такой принцип у многих облачных сервисов. Основатели автоматизировали все, что нужно было автоматизировать, и делают руками то, что требует человеческого подхода, сочетая крафт и технологии для получения максимального результата. Название AdSee, по словам представителей компании, не отражало этой специфики и было «несколько бледным».

Сервис заявляет о себе не просто как о бренде, но и как о полноценной технологии или самостоятельной методике. По словам представителей компании, главным посылом при разработке было то, что не всё в процессе закупки нужно автоматизировать, продолжая делать некоторые вещи руками и головой.

Источник: www.sostav.ru