Агентство Fistashki займется PR-поддержкой T2 в соцмедиа

Диджитал-агентство полного цикла Fistashki выиграло тендер мобильного оператора T2. Компания будет отвечать за PR-поддержку бренда в социальных медиа в течение двух лет. Об этом Sostav сообщили в агентстве. Финансовые условия сотрудничества там не раскрыли.

Как пояснили в Fistashki, команда займется:

Основная цель сотрудничества — повышение узнаваемости бренда T2 и информирование аудитории об услугах и продуктах компании на всей территории присутствия компании.

В Fistashki подчеркнули, что подошли к проекту с «акцентом на комплексные решения», сочетая креатив с данными и аналитикой. Это позволило агентству предложить стратегию, которую одобрил заказчик.

Источник: www.sostav.ru