Игра на высшем уровне: семь главных правил продвижения в премиум-сегменте

Когда компания позиционирует себя как сообщество для уже состоявшихся предпринимателей, это накладывает на нее определенные обязательства. Ведь премиум-сегмент — это не просто состоятельные потребители дорогих товаров и услуг, но и влиятельные люди, которые очень высоко ценят свое время и внимание. Директор по маркетингу CLUB 500 Наталия Рябцева рассказала Sostav, как привлечь к своему продукту таких взыскательных и требовательных клиентов.

Резиденты CLUB 500 — состоявшиеся предприниматели с твердым бизнесом. Соответственно, они уже привыкли к определенному уровню жизни, качеству товаров и услуг, у них завышенные ожидания относительно сервиса и любых продуктов, с которыми они соприкасаются. Кроме того, эти люди щепетильно относятся к своему времени и понимают его цену.

Для них критически важно, чтобы проведенное в клубе время положительно повлияло на их бизнес или принесло яркие эмоции, которые улучшат их психологический настрой. Отличительная особенность нашего сегмента — очень высокая стоимость времени клиентов.

Еще один интересный момент: предприниматели оценивают наш продукт не только как потребители. Они анализируют его с точки зрения построения клуба как бизнес-процесса, чему-то учатся, забирают некоторые идеи и наработки в свои компании. Это накладывает дополнительные обязательства на клуб.

40% новых резидентов приходят в клуб по рекомендациям. Поэтому ключевая задача CLUB 500 — постоянное поддержание высокого уровня и статуса клуба, где собираются лидеры рынка. Для этого используются различные инструменты.

Во-первых, это строгий отбор резидентов по обороту, экологичности бизнеса и безопасности. Качество и уровень резидентов — самая большая ценность.

Во-вторых, придерживаемся стратегии выбора лучшего из всего возможного. Мероприятия клуба всегда проводятся на престижных площадках, с участием топовых спикеров, экспертов и артистов. У каждого мероприятия есть свой замысел и концепция, которые направлены на расширения области знания и повышение уровня насмотренности резидентов.

В-третьих, доступ к тому, к чему трудно или невозможно дотянуться в обычной жизни. Каждый резидент CLUB 500 помимо окружения и всей инфраструктуры клуба получает доступ к эксклюзивным предложениям от партнеров клуба, приглашения на закрытые мероприятия, уникальный контент от спикеров, бизнес-практиков и экспертов — часто мероприятия проходят в закрытом формате честного разговора без записи.

Принципы делать лучшее из возможного, уделять внимание деталям и всегда заботиться о комфорте и статусе резидентов позволяют поддерживать высокий уровень клуба.

Несколько принципов, которые позволяют найти, привлечь и удержать предпринимательскую аудиторию.

1. Тщательная сегментация

Узкая специализация аудитории всегда предполагает глубокую сегментацию по максимальному числу параметров: от демографии и географии до интересов и активности на конкретных сайтах. Важно понимать, что нет каких-то конкретных каналов, где сосредоточена премиум аудитория, поэтому необходимо уметь находить ее на всех площадках — в «Яндексе», VK, Telegram, «Дзене» и других.

2. Персонализированные рекламные сообщения

Каналы и блогеры с широкой тематикой и большим количеством подписчиков нам подойдут только с точки зрения развития узнаваемости бренда. Если мы хотим привлечь внимание целевой аудитории, то должны не только выбирать узкоспециализированные каналы и инфлюенсеров, но и готовить контент, который будет актуальным для подписчиков именно этого канала. Например, берем канал, где обсуждают производство и закупку строительных материалов, и размещаем приглашение на строительный форум, который проходит в рамках нашего клуба. В таргетированной рекламе тоже имеет место такой подход, когда задаем очень узкий критерий для таргета — проживание в конкретном ЖК или наличие в друзьях конкретного человека — и выходим с персональным предложением для этого сегмента аудитории.

3. Продуманный выбор формата коммуникации

Мы обратили внимание, что у нашей аудитории в зависимости от площад Источник: www.sostav.ru