Обложки книг, выставки и дни рождения: подборка активаций
Последние месяцы осени удивили интересными активациями от брендов. Как «Вконтакте» поздравил своих ровесников, «Яндекс Книги» разработали 100 обложек для книг, а «Дом.ру» оцифровали выставку, которая вышла из онлайна? Читайте в материале Sostav.
С 18 сентября по 8 ноября 2024 года в московском бизнес-центре «Central City Tower» прошла выставка, посвященная 30-летию Рунета. Провайдер цифровых услуг «Дом.ру» представит работы девяти современных художников, разделённые на три зоны: «Прошлое», «Настоящее» и «Будущее».
С 26 октября для всех доступен 3D-тур. Подробнее на Sostav.
«Яндекс Книги» запустили проект, в рамках которого 100 дизайнеров из разных сервисов компании создали авторские обложки для классических произведений. Участники из «Поиска», «Яндекс Музыки», «Авто.ру», «Яндекс Еды» и других платформ переосмыслили книги, подчёркивая их актуальность и связь с современностью.
Обложки выполнены в различных техниках — от коллажа до 3D-моделирования. Например, команда «Яндекс Погоды» оформила «Грозу» Островского, а «Яндекс Путешествия» — «Вокруг света за 80 дней» Жюля Верна. Серия объединена силуэтом закладки — маскотом «Яндекс Книг». Подробнее на Sostav.
10 октября «ВКонтакте» отметила совершеннолетие, поздравив пользователей, которые родились в один день с соцсетью. На экранах Москвы и Санкт-Петербурга появились персональные открытки для именинников, а пятеро счастливчиков получили сюрпризы: звёзды Клава Кока, Эльдар Джарахов, IOWA, ST и Mary Gu лично поздравили их. Подробнее на Sostav.
Видеосервис Movix запустил чат-бота, который помогает семьям быстро находить фильмы и мультфильмы по жанру, возрасту и настроению. Бот предлагает подходящие варианты с описаниями и ссылками, учитывая запросы как детей, так и взрослых.
Movix выделяется обширной библиотекой анимационных фильмов, включая контент от «Кинопоиска», IVI, Okko и других платформ. Кинобот закрывает важную потребность в удобном выборе фильмов, гарантируя безопасность контента для детей благодаря строгой модерации. Услуга доступна бесплатно и проста в использовании.
Медиаплатформа Food.ru (часть X5 Media ) и бренд кошачьего корма Katty Pro провели акцию «Много котиков», чтобы объединить любителей кошек и помочь приютам. Благодаря проекту, собрали 1512 пачек корма и уже отправили их в приюты.
Проект сотрудничает с приютом «Муркоша», помогая бездомным котам находить новый дом. Участники могут изучить анкеты животных и выбрать себе пушистого друга. Кроме того, на сайте доступны советы по уходу за кошками и интересные факты.
Ко Дню матери «Лента» провела яркую активацию. Магазины превратились в гиперМАМАркеты: фасады и баннеры украсили тематическими элементами, а на ценниках появились скрытые слова «мама» — например, МАМАкароны или МАМармелад. По радио звучали трогательные поздравления от детей сотрудников, а в двух магазинах установили фотозоны, где покупатели могли сделать памятное фото с мамой.
Финский бренд шин Nokian Tyres ушел из России. Но остался крупнейший в стране завод, на котором продолжилось производство шин по тем же технологиям и с тем же качеством, но под новым брендом Ikon Tyres.
Задачей агентства GREAT было рассказать как раз об этом — что бы ни происходило, привычного качества шины остаются. Надежные шины с той же уникальной технологией сцепления с дорогой, но под новым именем.
Для решения задачи, достаточно было взглянуть на нее под новым углом. А именно, перевернуть весь мир и прямо продемонстрировать — даже в актуальной нестабильной ситуации в мире, шины Ikon Tyres останутся тем, на что всегда можно положиться, а точнее тем, за что всегда можно зацепиться.
Простой, понятный, но эффектный визуал в сочетании с хлестким слоганом «Даже если мир перевернется» отлично разложился и на статичные, и на динамичные форматы и стал отличным отображением сути и продуктового предложения бренда Ikon Tyres.
«Т-Банк» запустил в своем мобильном приложении игру «Призополия». В игре участники исследуют космос, покоряют планеты и строят космические станции. Концепция Источник: www.sostav.ru