Подборка тендеров: Ozon, VK, «СберМобайл» и другие
Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут операторы связи T2 и «СберМобайл», холдинг VK, маркетплейс Ozon, маркетинговое агентство «СберМаркетинг», сеть гипермаркетов «О'КЕЙ», торговые сети METRO и «Детский мир», парфюмерно-косметическая сеть РИВ ГОШ, сеть дрогери по продаже косметики «Улыбка радуги», бренды одежды и аксессуаров Sela и Zarina, онлайн-кинотеатр KION, а также автопроизводитель КАМАЗ. Сроки подачи заявок завершаются 17 января — 24 февраля.
T2. Мобильный оператор выбирает агентства для интеграции бренда в федеральные проекты событийного маркетинга. С победителем заключат контракт на два года. Его цена составит 300 млн руб.
Прислать заявку можно до 12:00 по московскому времени 7 февраля 2025 года*.
VK. Компания собирает предложения от агентств, которые смогут оказать услуги по закупке рекламы в блогосфере и разработке креативов. Стоимость контракта — 36 млн руб.
Заявки принимают до 18:00 по московскому времени 24 февраля 2025 года*.
Ozon. Маркетплейс проводит запрос предложений на съемки рекламных имиджевых видеороликов для спецпроектов в 2025 году. Прием заявок открыт до 23:59 по московскому времени 23 января 2025 года.
Кроме того, онлайн-ретейлер разыгрывает тендер по видеопродакшену на 2025 год для отдела B2B-маркетинга и PR. Прислать заявку можно до 12:00 по московскому времени 31 января 2025 года.
«СберМобайл». Оператор связи от Сбербанка ищет агентство по PR-поддержке. Будущий контрагент займется созданием текстовых, визуальных, аудио- и видеоматериалов, а также их размещением в различных источниках для продвижения бренда.
Срок окончания подачи заявок на участие: 9:00 по московскому времени 23 января 2025 года.
«СберМаркетинг». Агентство выбирает подрядчика для размещения рекламно-информационных материалов через Telegram Ads.
Заявки принимают до 18:00 по московскому времени 17 января 2025 года.
«О'КЕЙ». Сеть гипермаркетов проводит тендер по выбору диджитал-агентства для размещения рекламы и стратегического сопровождения компании в диджитале (без SMM).
С победителем заключат контракт на два года — с 2025-го по 2027-й.
Прием заявок продлится до 23:00 по московскому времени 17 января 2025 года.
METRO. Компания формирует реестр поставщиков, готовых оказывать комплекс услуг по SMM-продвижению. В том числе вести и продвигать официальные сообщества в социальных сетях (Telegram, VK, ОК), а также разрабатывать и реализовывать дополнительные проекты в социальных медиа.
Агентства могут подать предложения до 16 января 2026 года.
«Детский мир». Сеть магазинов товаров для детей намерена провести исследования Brand Health Tracking (BHT). В связи с этим компания ищет партнера, оказывающего услуги в сфере маркетинговых исследований, для отслеживания показателей здоровья бренда на рынке детских товаров на период с 15 февраля 2025-го по 31 января 2026 года.
Проведение исследований BHT для бренда «Детский мир» планируется в трех странах — России (лот № 1), Белоруссии (лот № 2) и Казахстане (лот № 3).
Время и дата окончания срока подачи заявок: 12:00 по московскому времени 24 января.
РИВ ГОШ. Парфюмерно-косметическая сеть находится в поиске маркетинговых агентств для организации акций в своих магазинах. Компании, желающие попасть в реестр поставщиков, должны подать заявку и получить одобрение от организатора.
Прием заявок продлится до 16 января 2026 года.
«Улыбка Радуги». Сеть отбирает поставщиков маркетинговых услуг в 2025 году. В частности, агентства должны будут заниматься доработкой веб-приложения в Telegram-боте, улучшением UX/UI-дизайна (проектирование, внедрение новых интерфейсов), версткой и интеграцией интерфейсов с учетом мобильной специфики, добавлением виброоткликов и анимаций.
Предквалификационный отбор поставщиков полного комплекса услуг по диджитал-маркетингу и PR продлится до 10:00 по московскому времени 20 января.
Sela. Melon Fashion Group, владеющая брендом Sela, ищет BTL-агентство для проведения пром Источник: www.sostav.ru