Поезд Деда Мороза, русские наличники и важные итоги года: первые зимние активации

В декабре многие бренды пользовались новогодней темой для продвижения, а также вспоминали прошлое, даже школьные тетради и традиционные наличники. Russ декорирует поезд Деда Мороза, VIZIT утепляет мужчин, а Ozon fresh переосмысляет застольные традиции. Эти и другие примеры самых креативных коммуникаций читайте на Sostav.

Ежегодно Russ проводит акцию, в рамках которой оформляет поезд Деда Мороза. В этом году сказочник отправился из Великого Устюга на синем поезде, украшенном иллюминацией, который посетит более чем 60 городов. Путешествие длилось 54 дня, начиная с 19 ноября. Подробнее на Sostav.

Браузер отказался от гонки за успехом, которая так характерна для конца года, и запустил акцию «Я — молодец». С ее помощью, благодаря встроенному искусственному интеллекту, можно подвести итоги не по KPI и продуктивности, а по действительно важным вещам: маленьким радостям, которые делают жизнь лучше. Это может быть что угодно — от умения красиво нарезать огурцы до того, чтобы чаще гладить своего питомца за ушком. Подробнее на Sostav.

Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» и группа компаний «Родная Речь» объединились с художником Рустамом Усмановым для создания необычного арт-объекта в центре Москвы. На фасаде торгового центра «Охотный ряд» появился наличник для окна экспресс-выдачи заказов — элемент русской архитектуры, наполненный символикой, близкой посетителям сети. Проект стал частью акции «Русская неделя». Подробнее на Sostav.

«МегаФон» запустил «МегаКинометр» — игру в Telegram, где нейросеть сканирует эмоции на селфи и создает персональные киноподборки. Кроме фильмов, пользователи получают анимированный кинообраз и уникальные стикеры для чатов. Все это доступно в мессенджере. Подробнее на Sostav.

В финале 2024 года «МегаФон» запустил необычную коллаборацию с «Авито», представив игру для продвижения услуги «МегаСемья». Пользователи помогают собрать семью гаджетов и отвечают на вопросы о eSIM, чтобы заработать бонусы на «Авито-кошелек». Реализовано TMG Agency, проект включает героев с гаджетами и семейные сюжеты. Подробнее на Sostav.

В октябре «Яндекс» представил инновационный проект «Поиск с Нейро», который помогает находить ответы даже на самые сложные запросы. Система объединяет данные из интернета и создает структурированные ответы с указанием источников. Главная особенность — возможность вести диалог в свободной форме, задавая вопросы так, как они приходят в голову, без заранее подготовленных формулировок.

Для демонстрации возможностей технологии в «Яндекс Картах» была создана «Улица Нейро» — футуристичное онлайн-пространство, разработанное совместно с цифровыми художниками Brickspacer и Евгением Зубковым. Здесь посетители могут исследовать техновселенную с панорамами, снятыми роботом-доставщиком, а также здания и персонажи, вдохновленные поп-культурой и искусством. Этот виртуальный мир стал точкой притяжения для гиков, дизайнеров и ценителей креативного досуга. Подробнее на Sostav.

В декабре на главной странице «Яндекса» появились семь цифровых елок, которые можно украсить виртуальными игрушками. Главная интрига — создать уникальные украшения помогает нейросеть YandexART. Она генерирует изображения по любому описанию: от «змеи в праздничном колпаке» до «котика-русалки».

Были доступны две елки: классическая и подводная. Для первой нейросеть предлагает стеклянные, фарфоровые и светящиеся игрушки, а для второй — украшения из кораллов, ракушек и чешуи. Каждый пользователь может добавить по одному украшению на елку, а при желании заменить его, создав новую игрушку в «Шедевруме». Подробнее на Sostav.

Производитель средств контрацепции Vizit представил новую линейку «хо-хо-ндонов», созданных специально для мужчин, которым неудобно носить термобелье. В компании подчеркнули, что в российском климате важно сохранять тепло для всего ценного, включая гениталии.

Линейка включает три модели, выполненные из высококачественной шерсти. Каждая из них разработана для использования в различных погодных условиях, обеспечивая комфорт и защиту. Подробнее на Sostav.

< Источник: www.sostav.ru