МТС Travel и JAMI LUP помогли болельщику с собакой попасть в гости к любимому клубу

Болельщик из Челябинска и его пес по кличке Спартак стали героями проекта, который объединил любовь к путешествиям и футболу. МТС Travel и JAMI LUP развернули пост в социальных сетях в масштабную маркетинговую кампанию, которая охватила миллионы человек, показав, как креатив и контент меняют восприятие бренда. Обо всех подробностях команда проекта рассказала редакции Sostav.

МТС Travel выступает официальным партнером футбольного клуба «Спартак-Москва» в категории путешествий. В рамках годового сотрудничества мы искали способ создать проект, который выйдет за рамки обычных спортивных активаций. Нашей целью было объединить яркие эмоции от путешествий с любовью к футболу. При этом было важно, чтобы проект не замыкался на фанатском сообществе, ведь аудитория МТС Travel гораздо шире. Мы хотели, чтобы история резонировала не только с болельщиками, но и с теми, кто любит путешествия.

Любовь к футболу — это не просто увлечение, а мощная эмоциональная связь, которая объединяет людей. Ребята из JAMI LUP решили показать, как путешествия могут сделать мечту преданных фанатов реальностью.

В качестве героев для проекта «Фанаты путешествий» команда агентства выбрала Александра Полозкова из Челябинска и его пса породы акита-ину по кличке Спартак. Эти преданные футбольные фанаты хотели попасть на важный матч «Спартак» — «Локомотив», чтобы увидеть игроков вживую.

Именно эта история легла в основу активации. Хозяин Спартака выложил в соцсетях пост о том, как они вместе болеют за свой футбольный клуб перед телевизором. Публикацию поддержали репостами официальные аккаунты ФК «Спартак» и МТС Travel.

С этого момента началась организация путешествия. Каждый этап этого пути — от подготовки до финального матча — стал частью истории, снятой на камеру.

Команда МТС Travel лично приехала в Челябинск, чтобы сообщить новость герою и его семье. С помощью сервиса был организован маршрут на поезде, забронирован отель и продуманы все детали поездки.

В Москве Александр, его жена Валерия, дети и Спартак заселились в pet-friendly отель с видом на «Лукойл-Арену», в котором продуманы удобства не только для людей, но и для животных.

Главным событием путешествия стал матч «Локомотив» — «Спартак». День начался с персональной экскурсии по домашнему стадиону и знакомства с игроком команды Рикарду Мангашем. А затем герои увидели игру вживую и почувствовали себя частью большого футбольного сообщества.

Александр получил в подарок мяч с автографами всей команды, а Спартак — брендированный комбинезон для собак и лежанку. Ролик о путешествии из Челябинска в Москву показали на главном экране прямо во время матча перед тысячами зрителей.

Герои получили множество эмоций от приключения, которые были сняты на камеру и смонтированы в финальный мини-фильм. А мы реализовали посыл, что мечты о путешествиях становятся реальностью вместе с МТС Travel.

Проект «Фанаты путешествий» — это не только личная история, но и показательный кейс эффективной коммуникации. История о преданных фанатах и их мечте нашла отклик у широкой аудитории.

Состав творческой группы

MTС Travel (клиент)

Бренд-директор: Сергей АнтоновРуководитель направления креатива и продакшена: Анна ЛаврентьеваPR-директор: Анастасия Самойлова

JAMI LUP (агентство)

Исполнительный креативный директор: Лесков СергейКреативный директор: Лобанов АлексейКреативный группхэд: Рудяшко НадеждаКреатор: Оганов ФеликсМладший арт директор: Мирошниченко МихаилДиректор отдела спецпроектов: Бедняков ПетрСтарший менеджер спецпроектов: Анастасия ТерлянскаяПродакшн директор: Черняев ИгорьПродюсер: Зунин КириллДиректор отдела клиентского сервиса: Данилина ВероникаРуководитель проектной группы: Рогова АнастасияДиректор контентного PR: Кныш АлександрPR-менеджер: Рогова Дарья

Источник: www.sostav.ru