Продажи билетов на «Яндекс Афише» в новогодние праздники выросли на 75%
Продажи «Яндекс Афиши» на мероприятия в новогодние праздники — с 29 декабря по 8 января — увеличились почти на 75% год к году и составили почти 3 млрд руб. Обычно столько россияне тратят на покупку билетов через сервис за месяц. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Яндекс Афиши».
Более 1 млрд руб. пользователи сервиса потратили на новогодние представления, еще 1,5 млрд руб. в совокупности составили продажи билетов на концерты, в театр и кино. Выступления стендап-комиков по всей стране собрали более 100 млн руб.
2 января аналитики сервиса зафиксировали абсолютный рекорд в истории площадки по продажам за день — 181 млн руб.
Отмечается, что большую часть билетов (около 60% продаж «Яндекс Афиши») на новогодние мероприятия россияне приобрели заранее — до праздников.
«Это говорит о том, что россияне все чаще планируют развлекательную программу заранее, а также о том, что новогодние мероприятия пользуются повышенным спросом», — резюмировали в компании.
В десятку наиболее популярных событий в России (учитывалось количество заказов в новогодние праздники) вошли ледовое шоу Татьяны Навки «Щелкунчик» и премьеры фильмов «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» и «Финист. Первый богатырь».
Топ-10 наиболее популярных событий в России
В «Яндекс Маркете» рассказали Sostav, что россияне выбирали в январские праздники на маркетплейсе.
Чаще всего покупатели сервиса добавляли в списки ― тематические подборки с товарами ― корзины, коробки и органайзеры, сумки и елочные игрушки. Также среди популярных товаров оказались серьги и конструкторы.
Интерес к этим категориям отразился на росте покупок на «Маркете». Так, с 1 по 9 января продажи товаров для организации пространства выросли в два раза по сравнению с прошлым годом, а елочных игрушек ― в 1,6 раза.
Как пояснили в компании, тренд может быть связан с тем, что многие пользователи создают подборки товаров для будущих покупок. В декабре эти товары тоже были в списке популярных, хотя и оказались ниже в рейтинге. Тогда покупатели активнее добавляли в списки одежду: футболки, майки и топы.
Источник: www.sostav.ru