REDKEDS и Carrera показали, что такое пауэркукинг

Агентство REDKEDS сняло ролик для техники Carrera, который стал эффективным инструментом продвижения в розничной сети. Кампания превысила запланированный KPI на 1,5 миллиона, а стоимость одного контакта составила 0,42 рубля. Пауэркукинг — креативный фуди-тренд, отражающий ценности и позиционирование Carrera, обеспечил актуальность контента на длительный срок.

Перед агентством стояла цель создать вирусный контент, который продемонстрирует сильные стороны продукции бренда техники Carrera. Была придумана концепция пауэркукинга, в которой сравнивались приготовление еды и пауэрлифтинг, где важны сила и техника. Carrera выступала главным «тренажером», помогающим создавать кулинарные шедевры.

В ролике блогеры использовали технику Carrera для приготовления вкусного и полезного перекуса. Спортсмен крепко сжимал куриную грудку с напряженным выражением лица, как будто выполнял подход с большим весом в зале.

Идея с пауэркукингом собрала более 1,5 миллиона просмотров. Агентство REDKEDS смогло в короткие сроки снять ролик с блогерами, который стал новым фуди-трендом в социальных сетях и продемонстрировал мощность техники Carrera.

Ролик использовали в розничной сети как эффективный инструмент продвижения эксклюзивного бренда. Креативная идея пауэркукинга отразила ценности и позиционирование Carrera, обеспечив актуальность контента на длительный срок.

Состав творческой группы:

REDKEDS (агентство):

Копирайтер: Саша КалугинКреативный директор: Андрей КамбуловАккаунт-менеджер: Яна ЦветковаДиректор клиентского сервиса: Катя Смелянская

Продакшен:

Продюсер: Егор КондратРежиссер-оператор: Петр ГорюшевМонтаж: Женя Новиков

Блогеры:

Никита СеровПолина Серова

МВидео (клиент):

Руководитель отдела трейд-маркетинга: Полина КоролеваРуководитель маркетинга СТМ: Елена Мамонтова

Источник: www.sostav.ru