«Черноголовка» совместно с Rodcher Creative и Heads перезапустили марку детского питания
Весной 2024 Группа компаний «Черноголовка» приобрела российский бизнес детского питания Heinz и анонсировала выпуск новой марки — Gipopo. Что легло в основу обновленного бренда, Sostav рассказала команда Rodcher Creative .
Марка Heinz представлена на российском рынке более 30 лет, и за это время смогла стать сильным игроком в разных категориях детского питания. Было важно сохранить и удержать эти позиции, обеспечив преемственность качества и визуальную узнаваемость марки после ребрендинга.
Для решения этой задачи «Черноголовка» собрала команду: креативно-стратегическое агентство Rodcher Creative занималось разработкой стратегии обновленной марки и креативной кампании, за брендинг отвечало агентство Heads.
Совместно с ин-хаус отделом маркетинга команда Rodcher Creative разработала стратегию мягкого перехода, основанную на использовании коммуникационного актива прежнего бренда: в основу айдентики нового бренда лег персонаж, который исторически использовался на упаковке и в коммуникации. Теперь он обрел имя — Gipopo, и готов стать активным бренд героем.
С изменением имени бренда претерпел изменения и логоблок: из 7 разных концепций, предложенных арт-директорами Heads, «Черноголовка» выбрала логоблок в виде пазла, который служит метафорой взаимодействия и развития.
В результате совместной работы команда проекта выстроила систему категорий детского питания по возрастам и по ситуациям потребления и разработала широкий ассортимент из 65 SKU продукции Gipopo.
Следующим шагом стал запуск коммуникационной кампании. Первой коммуникацией обновленного бренда стал ролик о новом нейминге, разработанный Rodcher Creative. Чтобы сохранить доверие родителей, ренейминг Gipopo сопровождает объясняющий слоган «Название меняется, экспертиза остается».
За долгую историю на российском рынке бренд построил узнаваемые символы — форму логотипа, привычный персонаж, запоминающийся зеленый цвет, слоган «Создано экспертами, одобрено мамами». Поэтому в новом ролике переходного периода сохранены все сильные элементы марки.
Gipopo пока находится на старте своего нового пути на российском рынке, но команда проекта уже оценивает первые результаты ребрендинга
Источник: www.sostav.ru