Презентация коллекции детской одежды как увлекательное путешествие: кейс Lassie и TWIGA PR
С выходом новой сезонной коллекции Lassie возникла необходимость привлечь внимание к этому событию, особенно среди основной целевой аудитории — родителей, ведущих активный образ жизни, и их детей. Решением стало масштабное мероприятие, организованное агентством TWIGA PR, которое сделало ставку на креативное оформление, интерактивные зоны и участие популярных инфлюенсеров. Подробностями команда проекта поделилась с редакцией Sostav.
Привлечь внимание к выходу новой коллекции одежды. Важно было отобразить в позиционировании, что продукция Lassie ориентирована на родителей и детей, которые ведут активный образ жизни, а значит, ценят качество и функциональность одежды, чтобы их дети могли наслаждаться активными играми на воздухе, не ощущая дискомфорта.
Для проведения презентации была разработана концепция «Каменные джунгли». Это метафорическое сравнение городской среды с дикой природой. Данная концепция подчеркивала понимание компанией потребностей и особенностей жизни детей в мегаполисах и стремление обеспечить их комфортной и безопасной экипировкой. Также некоторые элементы мероприятия переносили участников в атмосферу Скандинавии, чтобы продемонстрировать дух и основные технологические особенности одежды бренда Lassie.
Команда TWIGA PR реализовала полный цикл работ по организации и сопровождению мероприятия — от разработки идеи и организации работы площадки до информационного сопровождения.
Местом проведения мероприятия было выбрано креативное пространство The Cube на «Дизайн заводе» — трехэтажная изолированная площадка с высокими потолками и подвижными стенами. Каждый уровень стилизовали в определенной тематике:
Большое количество тематического декора — композиции из зелени и цветов, искусственный снег, украшенная в нордическом стиле зона фуршета — на фоне каменных бетонных стен и столбов погрузило участников мероприятия в атмосферу джунглей посреди мегаполиса.
Чтобы сделать мероприятие ярким и запоминающимся, агентство разработало разнообразную интерактивную программу для гостей.
На первом и третьем уровнях площадки гости мероприятия могли не только проникнуться атмосферой Скандинавии, но и ознакомиться с новой коллекцией одежды Lassie, узнать о ее свойствах и особенностях. Детские вещи были размещены на рейлах и сопровождались мольбертами с табличками, описывающими технологии производства.
Большой интерес у гостей вызвал манекен для тест-драйва дождевика: дети и их родители с удовольствием проверяли его водонепроницаемость с помощью пульверизатора.
К приглашению гостей также подошли ответственно. В число инфлюенсеров, посетивших презентацию, вошли lifestyle-блогеры Ксения Кулиш, Ася Меренкова, Карина Титова, Кристина Елизарова, Мария Хрипко, Наталия Викторова и актриса Ярослава Славская. Все они поделились впечатлениями от мероприятия на своих страницах в социальных сетях.
Комплекс креативных подходов позволил привлечь к презентации новой линейки одежды внимание СМИ. Мероприятие обеспечило многосторонний контакт с целевой аудиторией через упоминания в крупных лайфстайл-порталах и релевантных бренду инфлюенсеров. Информация о данном мероприятии была опубликована в таких изданиях, как «7 дней», Forbes Life, Marie Claire, «Мел», «Вокруг света», TimeOut, Robb Report, «Новый очаг» и R-Flight и других.
Показатели, которых удалось достичь:
Состав творческой группы
Lassie (клиент)
Директор по маркетингу: Дарья Калюжная
TWIGA PR (агентство)
Управляющий директор: Евгений ТемпераментовРуководитель рабочей группы: Дарья ЗалатаСтарший PR-менеджер: Кристина БобковаPR-менеджеры: Мария Чичерина, Екатерина Ситникова, Дарья АверинаАссистенты: София Костровская, Елена Клепцова
Источник: www.sostav.ru