Кейс «Триколор»: как рассказать об обновлении бренда и продуктов в новогодней истории
«Триколор» представил новогоднюю коммуникацию из трех роликов. Это продолжение истории об обычной семье, которая дружит с настоящим космонавтом Сергеем Корсаковым. Режиссерское кресло проекта занял Клим Шипенко, автор фильма «Вызов». Команда «Триколор» совместно с Cult Production рассказала Sostav, как проходили съемки рекламного триптиха, какие исторические отсылки зашифрованы в роликах и сколько дней строили правдоподобную космическую декорацию по авторским чертежам.
В центре сюжета ― обычная семья: мама, папа и двое детей. С ними живут собака и попугай, а еще в гости заглядывает близкий друг ― настоящий космонавт Сергей Корсаков. С его приходом квартира превращается в своеобразный центр управления полетами. Члены семьи передают друг другу трогательные космические послания, используют устройства и сервисы «Триколор». Сергей Корсаков следит за выполнением «миссии», пуском ракет (в первом ролике можно заметить кадры реального старта с Байконура) и, конечно, началом киносеанса на телевизоре «Триколор».
В трех промороликах оператор представил флагманские устройства и сервисы в контексте новогодних праздников, используя традиционную атрибутику.
Увидеть запуск ракеты, самому полететь на МКС, а затем отправиться в космос ― мечта многих. В новогодней коммуникации «Триколор» решил связать это стремление с собственным брендом и продуктами. Оператор стремился подчеркнуть связь с космосом, показать новые возможности своих устройств.
В своей рекламной кампании оператор отдает дань уважения космическим достижениям соотечественников. В первом ролике про программы обмена можно заметить на медиахабе «Триколор» время ― 09:07. В этот же момент 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин отправился в первый полет. На последних секундах видео там отображается уже время приземления космонавта ― 10:55. Эти небольшие детали помогают протянуть ниточку к прошлому, достижения которого обеспечивают качественное спутниковое телесмотрение сегодня.
Новый год неразрывно связан с верой в волшебство, магию. Однако в новой креативной рамке оператор делает ставку на реализм и обычных людей — тех, которые совершают подвиги на орбитальной станции, и тех, кто просто пользуется космическими технологиями благодаря телеоператорам у себя дома, будь то телевизор или подписка на каналы или медиахаб. За съемки роликов отвечал режиссер Клим Шипенко («Вызов», «Салют 7», «Холоп»), который лично бывал на орбите, и именитый оператор Михаил Милашин («Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича», «Сто лет тому вперед», «Т-34», «Притяжение», «Лед»). Было важно не просто показать продукты «Триколор» в деле, но и изменить восприятие бренда оператора.
Серия роликов завершается прибытием Сергея Корсакова на космическую станцию ― он парит в невесомости на фоне стеклянного купола, повернутого к Земле. Раскроем секрет: на экране не калька с американского сегмента МКС, а фантазия творческой группы о том, как будет выглядеть станция РОС, которая готовится к запуску в 2027−2033 годах. Конструкцию купола разработали и построили за 10 дней специально для роликов «Триколор».
Отметим, что в 2025 году оператор «Триколор» отметит свое 20-летие. Эта рекламная кампания открывает юбилейный год бренда.
Состав творческой группы
Cult Production (продакшн)
Руководитель видеопроизводства: Денис ЛеваковПродюсер: Федор КанПостпродакшн продюсер: Павел РябовРежиссер: Клим ШипенкоОператор: Михаил МилашинВторой режиссер: Франклин ОконнорРежиссер монтажа: Никита СклокинГаффер: Александр ПетровКей-грип: Сергей АлександровФокус-пуллер: Анастасия ПрошутинскаяЗвукорежиссер: Дмитрий ВасильевХудожник-постановщик: Татьяна МельниковаАссистенты художника-постановщика: Олеся Нуштаева, Алексей МельникАссистент по реквизиту: Юлия АлимоваКастинг-директор: Анна ПетроваХудожник по костюму: Наталья ДмитриеваХудожник по гриму: Софья СуровенковаАссистент по актерам: Екатерина КляйнПостановщик трюков: Сергей ГоловкинОператор бэкстейдж: Евгений ДанияловАдминистраторы: Андрей Бродский, Алена ВасильеваКоординатор: Александра Стукалова
«Триколор Источник: www.sostav.ru