Ozon совместно с DIDENOK TEAM запустил «Тайного Санту»
В декабре 2024 года маркетплейс Ozon совместно с коммуникационным агентством DIDENOK TEAM превратили классический предновогодний хаос с поиском подарков в диджитал-шоу. Спецпроект «Тайный Санта» развернулся в Telegram-канале творческого объединения «Круги на полях», где комики обменивались подарками и делились своими реакциями. Это всего лишь вторая рекламная кампания за всю историю существования канала «Круги на полях». Результатами рекламной кампании с Sostav поделилась команда агентства.
Задача проекта — повысить доверие к Ozon и показать, что даже артисты выбирают маркетплейс для решения повседневных задач. В данном случае — используют Ozon для поиска подарка для «Тайного Санты». К тому же, с 1 по 27 декабря на маркетплейсе проходила Финальная распродажа года на Ozon, на которой можно было выгодно купить подарки. Чтобы усилить вовлеченность, «видеокружки» выходили почти ежедневно. Это создавало интригу: подписчики ждали новые ролики, следили за реакциями комиков.
С 1 по 27 декабря десять комиков получили подарки от «Тайного Санты». Распаковки снимали в формате Telegram-кружков на канале «Круги на полях». Главное правило — никто не знал заранее, что окажется в брендированном пакете. Это делало контент живым и искренним, а отсутствие жесткого сценария оставляло место для импровизации. Формат кружков был выбран неслучайно: он позволяет передавать настоящие эмоции и не требует монтажа.
В проекте приняли участие: Зоя Яровицына, Саша Ваш, Филипп Воронин, Артем Скок, Илья Соболев, Игорь Джабраилов, Денис Дорохов, Валерий Равдин, Михаил Стогниенко и Данияр Джумадилов.
Агентство DIDENOK TEAM взяло на себя всю коммуникацию с артистами, подбор и доставку подарков. Подход был персонализированным: команда изучала соцсети и выступления комиков, чтобы подобрать уместные сюрпризы. Самым сложным оказался выбор подарков для Михаила Стогниенко и Валерия Равдина, так как они почти не ведут соцсети. В итоге Стогниенко достался шуточный, но полезный подарок — дрель. Как оказалось, он как раз строил дом! А Равдин получил в подарок носки. Конечно, его реакция была негативная: «Саше Ваш — проигрыватель, а мне носки…». В конце игры ему подарили консоль Nintendo Switch, которую он хотел.
Некоторые «видеокружки»:
Проект получился масштабным, но не обошлось без вызовов:
Проект объединил комиков, зрителей и бренд в формате легкого и живого контента. А главное, показал, что любой человек может найти новогодний подарок на Ozon, даже если вспомнил об этом в последний момент.
Результаты:
Состав творческой группы
Ozon (клиент)
Ведущий менеджер по работе с блогерами: Анастасия СоболеваРуководитель группы инфлюенс-маркетинга: Гузель ХайрутдиноваРуководитель отдела SMM и инфлюенс-маркетинга: Лидия Лошманова
DIDENOK TEAM (агентство)
Проектный менеджер: Полина БисероваПроектный менеджер: Варвара МакарычеваСтарший специалист по маркировке рекламы: Кристина ЯковлеваВедущий менеджер документооборота: Алина СлончинскаяСтарший юрист: Александра Луговая
Источник: www.sostav.ru