8 Марта, богатыри и пицца: подборка мартовских активаций

Начало весны не только пробуждает от зимней спячки, но и вдохновляет на новые идеи. Как бренды отметили Масленицу, Международный женский день и даже День бобра? Какие необычные коллаборации появились в российском маркетинге? И какие культурные референсы решили использовать компании? Об этом в мартовской подборке Sostav.

СТС запустил масштабную промо-кампанию шоу «Богатырские игры»: с фолк-активностями на Масленицу, вирусными шествиями былинных героев по магазинам и маршруткам и гуляниями. Совместили BTL, outdoor и мемность — получился народный маркетинг с вау-эффектом. Подробнее на Sostav.

В честь 8 Марта «Дзен» запустил проект о великих женщинах, которые остались в тени известных мужчин. Артисты, такие как Сергей Жуков, Иосиф Пригожин и Jony, сменили имена в поддержку сильных женщин, которые повлияли на их жизнь. Жуков стал мужем Регины Бурд, Пригожин — мужем Валерии, а Jony — сыном Амины Гусейновой. Также на билбордах в городах-миллионниках в центре внимания оказались эти выдающиеся женщины. Подробнее на Sostav.

К 8 Марта 360.ru запустил сервис «Прямой намек» — видеопоздравление в формате новостей. Ведущая на фоне студии называет имя получателя и озвучивает, какой подарок он хочет. Нужно ввести имена и презент на сайте, и получится персональный ролик для соцсетей — тонкий (или не очень) намек на мечту, достойную эфира. Подробнее на Sostav.

Агентство makelove в коллаборации с Krivokoso разработало уникальные брелки-украшения, основанные на историях преодолений сотрудниц компаний «СИБУР», «Самокат», «Сбер», «Лемана ПРО», «2ГИС», Х5 Digital, «Самолет», «Контур» и «Спортмастер». Каждое украшение — это символ карьерных трудностей и достижений женщин, от борьбы со стереотипами до совмещения карьеры и материнства. Проект подчеркивает важность поддержки и вдохновения для женщин на их пути к успеху. Подробнее на Sostav.

Interpool представил интерактивный проект, где великие женщины из истории — Маргарет Тетчер, Жанна Д'Арк, Клара Цеткин, Екатерина II, Клеопатра и другие — «высказываются» на тему современных проблем, с которыми сталкиваются женщины. На лендинге они делятся мнениями о сексизме, гендерных ролях в семье и ограничении свободы выбора.

Блогер Николай Василенко стал лицом (и голосом!) необычного проекта от Epique Communications и сервиса «Оплата улыбкой» от «Сбера». К 8 марта он раздавал розы в метро, а станции зазвучали его голосом: вместо стандартных объявлений — добрые фразы и ненавязчивая реклама. Василенко не просто раздавал цветы с бренд-лентами — он превращал будничную поездку в праздник. Идея активации — напомнить, что оплатить проезд можно не только картой, но и… улыбкой. Екатеринбург для этого проекта был выбран не случайно: здесь технология «Оплаты улыбкой» уже внедрена. Все поезда оформили специальными стикерами и макетами на неделю — с 8 по 15 марта.

29 марта, во время частичного солнечного затмения, «Донстрой» и BBDO создали уникальный перформанс: в момент, когда солнце скрывалось за тенью Луны, диджитал-наружка в Москве вспыхнула с оптимистичным слоганом «Света должно быть больше». Рекламная кампания не только представляла жилой комплекс «Татарская 35», но и символизировала свет, который всегда должен побеждать тьму. Подробнее на Sostav.

Okko и «Самокат» запустили кампанию с шопером, который в одно движение превращается в футбольную майку. Вдохновленная Лигой чемпионов коллаборация дарит фанатам стиль, азарт и шанс устроить собственный матч после доставки. Подробнее на Sostav.

К 25-летию культовой игры Food.ru (часть X5 Media ) превратил ностальгию в гастрономический кайф. В рецептах — жареный сыр, зелье стабильности и лаймовый пирог. Почти как у симов, только по-настоящему вкусно. Подробнее на Sostav.

«Островок» и студия «Сирена» представили интерактивную игру, где пользователи узнают о гибкости работы и удаленке через истории великих писателей, таких как Цветаева и Гоголь. В игре исследуются их привычки и баланс работы с личной жизнью в путешествиях. Подробнее на Sostav.

Realweb запустил игру «День МУРкетолога» — антистресс дл Источник: www.sostav.ru