KINETICA продвигает ecom-проект «Северстали» — b2b-маркетплейс Industrial Market

KINETICA увеличила регистрации и привлекла целевую аудиторию на конференцию b2b-маркетплейса Industrial Market («Северсталь»), используя комплексную стратегию, включающую контекстную рекламу и посевы в Telegram. Таргетированная реклама и работа со специализированными каналами позволили достичь CPA на 27% выше плана и получить более восьми тыс. показов за три дня. Подробностями сотрудничества команда проекта поделилась с Sostav.

Маркетплейс Industrial.Market облегчает процесс закупки стандартизированных товаров специалистам и закупщикам крупных промышленных предприятий. Платформа помогает находить товары для различных производств, сравнивать цены, выбирать поставщиков и оформлять заказы в несколько кликов.

Цель проекта — захватить значительную долю рынка-b2b закупок стандартизированных товаров, годовой объем которого в России оценивается в $20 млрд.

Основная задача: лидогенерация для увеличения числа регистраций.

Для достижения результатов использовали два ключевых инструмента:

Конференция Industrial.Market

Задача: привлечение участников на конференцию Industrial.Market, посвященную ключевым трендам и технологиям в закупках.

Аудитория: руководители и специалисты отделов закупок промышленных предприятий, а также директора компаний, заинтересованные в оптимизации процессов закупок.

Контекстная реклама

Для продвижения конференции использовали два направления:

Ретаргетинг

Баннеры на поиск

Результаты по контекстной рекламе:

Посевы в Telegram

В рамках подготовки к мероприятию использовали посевы в специальных Telegram-каналах для профессионалов из сферы закупок.

Именно на этой площадке возможно найти узкоспециализированные каналы и чаты с нужными специалистами. Приоритет в поиске отдавали информационной составляющей каналов, а не их географической привязке — аудитория очень специфическая и сегментировать каналы по городам затруднительно.

Как искали нужные каналы

Мы провели анализ аудитории, собрали список слов и фраз, которые подходят к тематике мероприятия, после чего начали поиск каналов и чатов.

Варианты поиска Telegram-каналов, которые мы использовали:

Основные тематики каналов:

До начала мероприятия оставалось три дня, и за этот промежуток нам удалось разместиться в 16 каналах.

Результаты по посевам

Реализованная стратегия показала свою эффективность, несмотря на сжатые сроки и ограниченный бюджет. Наша команда использовала комплексный подход с учетом специфики B2B-мероприятий, что позволило не только привлечь нужную аудиторию, но и обеспечить ее максимальную вовлеченность.

Продвижение мероприятий требует специфического подхода: важно не только привлечь внимание, но и вовлечь целевую аудиторию в процесс регистрации.

В этом кейсе мы использовали несколько уникальных решений, которые возможно адаптировать для любого мероприятия: конференции, вебинара или другого профессионального формата:

Чего мы достигли

Таким образом, правильный таргетинг и использование разных форматов рекламы помогли привлечь качественную целевую аудиторию и увеличить количество конверсий. Мы также оптимизировали каждый этап кампании, что позволило достичь максимально высоких результатов в рамках ограниченного бюджета.

Мы планируем продолжить развитие плана, включая дальнейшую оптимизацию каналов и тестирование новых гипотез.

Источник: www.sostav.ru