KINETICA продвигает ecom-проект «Северстали» — b2b-маркетплейс Industrial Market
KINETICA увеличила регистрации и привлекла целевую аудиторию на конференцию b2b-маркетплейса Industrial Market («Северсталь»), используя комплексную стратегию, включающую контекстную рекламу и посевы в Telegram. Таргетированная реклама и работа со специализированными каналами позволили достичь CPA на 27% выше плана и получить более восьми тыс. показов за три дня. Подробностями сотрудничества команда проекта поделилась с Sostav.
Маркетплейс Industrial.Market облегчает процесс закупки стандартизированных товаров специалистам и закупщикам крупных промышленных предприятий. Платформа помогает находить товары для различных производств, сравнивать цены, выбирать поставщиков и оформлять заказы в несколько кликов.
Цель проекта — захватить значительную долю рынка-b2b закупок стандартизированных товаров, годовой объем которого в России оценивается в $20 млрд.
Основная задача: лидогенерация для увеличения числа регистраций.
Для достижения результатов использовали два ключевых инструмента:
Конференция Industrial.Market
Задача: привлечение участников на конференцию Industrial.Market, посвященную ключевым трендам и технологиям в закупках.
Аудитория: руководители и специалисты отделов закупок промышленных предприятий, а также директора компаний, заинтересованные в оптимизации процессов закупок.
Контекстная реклама
Для продвижения конференции использовали два направления:
Ретаргетинг
Баннеры на поиск
Результаты по контекстной рекламе:
Посевы в Telegram
В рамках подготовки к мероприятию использовали посевы в специальных Telegram-каналах для профессионалов из сферы закупок.
Именно на этой площадке возможно найти узкоспециализированные каналы и чаты с нужными специалистами. Приоритет в поиске отдавали информационной составляющей каналов, а не их географической привязке — аудитория очень специфическая и сегментировать каналы по городам затруднительно.
Как искали нужные каналы
Мы провели анализ аудитории, собрали список слов и фраз, которые подходят к тематике мероприятия, после чего начали поиск каналов и чатов.
Варианты поиска Telegram-каналов, которые мы использовали:
Основные тематики каналов:
До начала мероприятия оставалось три дня, и за этот промежуток нам удалось разместиться в 16 каналах.
Результаты по посевам
Реализованная стратегия показала свою эффективность, несмотря на сжатые сроки и ограниченный бюджет. Наша команда использовала комплексный подход с учетом специфики B2B-мероприятий, что позволило не только привлечь нужную аудиторию, но и обеспечить ее максимальную вовлеченность.
Продвижение мероприятий требует специфического подхода: важно не только привлечь внимание, но и вовлечь целевую аудиторию в процесс регистрации.
В этом кейсе мы использовали несколько уникальных решений, которые возможно адаптировать для любого мероприятия: конференции, вебинара или другого профессионального формата:
Чего мы достигли
Таким образом, правильный таргетинг и использование разных форматов рекламы помогли привлечь качественную целевую аудиторию и увеличить количество конверсий. Мы также оптимизировали каждый этап кампании, что позволило достичь максимально высоких результатов в рамках ограниченного бюджета.
Мы планируем продолжить развитие плана, включая дальнейшую оптимизацию каналов и тестирование новых гипотез.
Источник: www.sostav.ru