Кейс «Градиент», РОССТ и VOX: как с помощью нейросетей повысить вовлеченность аудитории
В 2024 году искусственный интеллект и нейросети получили широкое распространение и находят применение практически в любой отрасли. ИИ активно используется в маркетинге и креативных индустриях для создания персонализированного контента и анализа больших данных, что помогает лучше понимать аудиторию и разрабатывать эффективные кампании. Согласно исследованию Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП, в России 97% рекламных агентств используют искусственный интеллект и нейросети для разработки своих рекламных продуктов. Команда РОССТ рассказала Sostav о своем опыте использования ИИ-инструмента.
Tanoshi — новый бренд подгузников в заклаттеренной категории с множеством сильных игроков. Главной целью рекламной кампании является построение знания и вовлечение аудитории в информацию о бренде. В связи с этим важно быть заметнее в рекламном клаттере, выстроить персонализированную коммуникацию по продуктам бренда, показать широкий спектр преимуществ для решения потребностей малыша и родителей.
Помимо классических охватных инструментов продвижения, был выбран программатик VOX, так как:
Также большое внимание уделялось креативам:
Благодаря использованию нестандартного подхода, точного таргетирования и WOW-эффекта удалось получить более высокие результаты по отклику на рекламное сообщение, чем планировалось:
Команда проекта
«Градиент» (клиент)
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Ксения СедоваРуководитель отдела интернет-маркетинга: Алена ГеоргиеваРуководитель группы интернет-маркетологов: Ирина МаскаеваРуководитель группы бренд-менеджмента: Наталья СинютинаБренд-менеджер Tanoshi: Сергей Панин
РОССТ (агентство)
Директор диджитал-направления: Андрей СидоровДиректор по работе с клиентами: Оксана НовокшоноваРуководитель проектной команды: Ольга ГодинаДиджитал-стратег: Александр БарышниковРуководитель диджитал-группы: Анна АлещенкоСтарший менеджер диджитал-проектов: Роман ГенераловРекламная платформа VOX
Генеральный директор и сооснователь: Наталия ФроловаМенеджер по развитию бизнеса: Владимир КобяковРуководитель группы аккаунт-менеджеров: Надежда ВоеводкинаРуководитель группы медиабайеров: Дмитрий ИвановВедущий маркетолог: Александр Фандера-МасловМедиабайер: Роман ФроловМедиапланер: Татьяна Моисеева
Источник: www.sostav.ru