Как бренд региона помог привлечь кадры на Сахалин

В 2024 году Сахалинская область представила новый бренд — «Сахалин — маяк России». За год бренду удалось привлечь более 4 тыс. специалистов, увеличить туристический поток и собрать более 175 млн упоминаний в медиа. Кейс от АНО «Сахалин — остров возможностей», SKAM и КГ «Полилог» стал лучшим в номинации «Развитие и продвижение территорий» 28 сезона Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник». Подробнее о реализации проекта команды агентств рассказали редакции Sostav.

Но чтобы стать центром притяжения, нужен был узнаваемый образ. Так появились платформа бренда и визуальная система коммуникации Сахалинской области, созданные командой SKAM.

Переосмыслив традиционные подходы к продвижению территорий, команда проекта разработала коммуникационную стратегию региона.

Узнать о жизни, работе и отдыхе на острове можно в документальном фильме Алексея Михалева «Сахалин — маяк России», шоу «Поехали!» на «Первом канале» и шоу «Приехали» на МУЗ-ТВ. За полгода Сахалин занял более 8 часов эфира разных телеканалов.

Кроме того, было создано три имиджевых ролика о регионе. Один из них транслировался в эфире телеканала «Россия 24», а два других — на медиаэкранах аэропорта Шереметьево.

Ролики в Шереметьево решали разные задачи:

Вскоре у региона появилась витрина сахалинских товаров на OZON.

Продвижение Сахалина как туристического направления требовало нестандартных решений. Команда сделала ставку на взаимодействие с вип-туристом через цифровые платформы. Рекламная кампания в Aviasales позволила адресно показать Сахалин целевой аудитории.

У региона появился специальный мерч, разработанный в коллаборации с брендом Baon.

«При создании нашей коллекции Осень-Зима 24/25, мы вдохновились природой острова и его уникальным ландшафтом. Мы организовали пресс-тур для ведущих модных изданий и инфлюенсеров, — рассказывает Елена Тулаева, руководитель направления PR и рекламы Baon. — «Продолжением этого путешествия стала полноценная капсула мерча BAON x САХАЛИН, разработанная с учетом нового регионального брендинга».

Одним из ключевых достижений 2024 года стал успех проекта «Карьера в регионе». Благодаря активному продвижению сайта карьераврегионе.рф, общий охват кампании составил более 102 млн человек, а на сайт перешло 427 тыс. пользователей. В результате 17 тыс. кандидатов прошли собеседования, и более 4 тыс. специалистов различных профессий переехали на Сахалин. Это позволило региону впервые за 7 лет зафиксировать прирост населения, превышающий отток.

Источник: www.sostav.ru