Бывший бренд-директор компании «Самолет Плюс» стал CMO Calltouch
Константин Кириллов назначен на должность Chief Marketing Officer (CMO) платформы омниканального маркетинга Calltouch (входит в «Ростелеком»), сообщили Sostav в компании. До этого эксперт занимал позицию бренд-директора в компании «Самолет Плюс» (входит в ГК «Самолет»).
В новой роли Константину предстоит усилить позиционирование Calltouch и обновить коммуникационную стратегию бренда.
Эксперт имеет почти 20-летний опыт в сфере маркетинга, специализируется на построении коммуникационных стратегий и управлении креативными командами. Ранее Константин работал в таких компаниях, как IWILL, ADV Group и ГК «Самолет».
Результатом его работы в «Самолет Плюс» стало лидерство компании среди агентств недвижимости и попадание в первую четверку сервисов по узнаваемости. У «Самолет Плюс» этот показатель достиг 33% среди целевой аудитории.
Источник: www.sostav.ru