Короче, роуминг. Спецпроект Т2 и «Авиасейлс»
Баннер в аэропорту с предложением «подключи сейчас» — совершенно логичный способ продвижения роуминга в офлайне. В онлайне бренды, которым нужна путешествующая аудитория, идут в сервис для покупки авиабилетов «Авиасейлс». Там пользователь уже в контексте поездки: присматривает билеты, ищет жилье и планирует маршрут. Вот почему команда Т2 выбрала «Авиасейлс» и его путеводитель «Короче» для продвижения связи за границей. Так появился спецпроект «Азиатский роуминг» — первая интеграция такого формата внутри путеводителя, встроенная в привычный пользовательский сценарий. Команда проекта рассказала Sostav, какие задачи решила интеграция.
Роуминг — продукт, о котором редко думают заранее. Скорее вспоминают по необходимости — когда уже за границей, и внезапно отключился мобильный интернет. Поэтому продвигать его до поездки — непростая задача. Тем более с учетом того, что внимание пользователя и так перегружено. Команда T2 понимала это и искала другой подход. Важно было не просто «рассказать об опции», а встроиться в сценарий, где оффер будет выглядеть уместно.
Цель
Повысить узнаваемость роуминга от T2 среди путешествующей аудитории в контексте реальной потребности.
Задачи
Но это все со стороны бренда. А что видел пользователь? Представим, что вы зашли на «Авиасейлс» в надежде урвать тот самый дешевый билет. Блуждая по сайту, вы заходите на вкладку «Короче», того самого нескучного путеводителя. Это вы верно пришли — обычно пользователи используют сервис для того, чтобы вдохновиться на путешествие. Либо чтобы быстро сориентироваться в городе, когда уже в поездке.
На вкладке «Короче» пользователь может отфильтровать направления по категориям. Например, выбрать для себя «Море и пляжи» или «Природу». Но это на следующий раз. Сегодня вас привлекла розовая кнопка «Азиатский роуминг» с логотипом Т2. Что за ней? Ваш клик отфильтровывает все лишнее. Перед глазами у вас Пхукет (Таиланд) и Куала-Лумпур (Малайзия). Это направления, задействованные в спецпроекте.
Вы кликаете на Куала-Лумпур. И видите карту малайской столицы, некоторые точки которой подмигивают вам розовым. Это логотип Т2 намекает, что там вас ждет что-то особенное. Всего таких локаций было 36 на две страны.
Вы не сдерживаете свой интерес и скорее открываете брендированную карточку Пещер Бату. На самом деле, она выглядит привычно для вас, как для продвинутого юзера путеводителя.
У нее внутри:
Условия связи не выносились в заголовок и не навязывались — они открывались только по запросу пользователя. Такой подход не отвлекал от основного контента и воспринимался как дополнение к нему. Бренд не перебивал сценарий — он органично в него встраивался.
Возвращаемся в тело маркетолога. Чтобы пользователь точно добрался до карточки места и оффера, промо спецпроекта сделали комплексным.
Как анонсировали
Проект поддержали через:
Таким образом, бренд оказался рядом на всем пути пользователя — от вдохновения на поездку до подключения тарифа.
В карточки перешли 80 тыс. пользователей — это на 30% больше, чем в аналогичных активациях ранее. Кликабельность по местам из подборки была вдвое выше обычной.
Учесть на будущее
Контекст — это все. Если бренд появляется в моменте, когда он реально нужен, — это воспринимается как забота, а не как попытка что-то продать.
Нативность повышает доверие
В условиях тотального шума выигрывают те, кто не навязывает себя, а органично встраивается в сценарий. Информация о роуминге становится логичным продолжением маршрута, а не его единственной целью.
Полезный контент работает на лояльность
Пользователь запомнит не баннер, а место, где выпил лучший кофе на Пхукете. И вспомнит, кто помог это место найти. Такой подход создает долгосрочную эмоциональную связь с брендом.
Состав творческой группы
Т2 (клиент)
Руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга: Вавилов Павел ЮрьевичСтарший менеджер по присутствию в социальных сетях и спецпроектам: Кмытюк Карина РинатовнаСтарший специалист по п Источник: www.sostav.ru