Коммерческий директор Buzzoola: «Мы усилили позиции на рынке после синергии с МТС AdTech»
Два года назад МТС и Buzzoola решили объединить рекламные технологии, чтобы клиенты и агентства могли эффективно управлять рекламными кампаниями и затратами на продвижение в диджитале. Что дало сотрудничество обеим компаниям, что нового появилось в рекламном инвентаре и как Buzzoola помогает клиентам отвечать на вызовы рынка, обсудили с коммерческим директором Buzzoola Дмитрием Базановым.
Когда происходит объединение двух заметных игроков на рынке, возникает закономерный вопрос — как это повлияет на рекламодателей? Но прежде чем мы перейдем к нему, расскажите, с чего все начиналось. Когда в Buzzoola осознали необходимость расширяться за счет ресурсов внешнего партнера?
Я пришел работать в Buzzoola, когда компания была на этапе стартапа. За это время мы выросли из небольшой команды в крупный заметный проект с миллиардными оборотами. Как у рекламной платформы, у Buzzoola достаточно сильные позиции на российском рынке: мы сотрудничаем с ведущими сетевыми агентствами, селлерами, крупнейшими российскими и международными брендами. У нас большой опыт работы с сетями, прямыми паблишерами, различными SSP. Мы поняли, что можем быть интересны другим бизнесам как актив, и сформировали оффер для рынка, на который обратила внимание компания МТС.
Как отразилась на вашей работе интеграция в контур МТС AdTech?
Нам стала доступна Big Data МТС, что позволило усилить направление работы с обезличенными данными и проводить персонализированные рекламные кампании на базе различных сегментов, учитывая социально-демографические и поведенческие характеристики. В дополнение к стандартной таксономии у нас есть возможность собирать кастомные сегменты под конкретный клиентский запрос. Благодаря этому эффективность размещений на нашей платформе стала выше.
В свою очередь, МТС получила прямой доступ к сети Buzzoola, что дало возможность оптимизировать стоимость закупки рекламного инвентаря. МТС помогла нашей компании усилить работу с крупными паблишерами с точки зрения позиционирования, также стали доступны аудитории экосистемных проектов МТС Медиа, KION, MTC Launcher, сервиса Clatch, портала «Тонкости туризма».
Синхронизация компаний прошла успешно как в технологическом плане, так и в бизнесе.
А команду оставили прежнюю?
Да, конечно, мы сохранили всю команду, продолжаем создавать конкурентные продукты, улучшать клиентский сервис, работать с паблишерами. Также совместно с МТС AdTech мы создали кроссфункциональные команды, которые работают над развитием рекламных продуктов. Один из последних релизов — это собственный In-App SDK, который поддерживает практически все рекламные форматы, которые есть на рынке, включая форматы полноэкранных объявлений Interstitial и Rewarded.
Чем DSP Buzzoola отличается от классических DSP-платформ?
DSP Buzzoola — большой технологический продукт, который объединяет крупнейшую рекламную сеть с прямыми подключениями паблишеров, в том числе эксклюзивным трафиком, широкий пул сторонних данных различных DMP-провайдеров, собственные решения по оптимизации закупки трафика с помощью ML-моделей, инструменты для проведения исследований и верификации инвентаря, различные модели закупки рекламных форматов на всех популярных носителях.
Планируете дальнейшее расширение?
Наша главная стратегическая задача в рамках вертикали MTC AdTech — усилить общую позицию на рекламном рынке. У нас сильный подбор менеджмента и команд, которые развивают продукт, заключают новые партнерства и общаются с рынком. Думаю, что мы достигнем поставленной цели.
Конкурируете ли вы в продуктовом разрезе с МТС AdTech?
У каждого юнита внутри нашей рекламной вертикали есть свои преимущества. Если говорить о Buzzoola — это ряд продуктовых и технологических особенностей, собственная коммерческая политика, а также экспертиза в области оптимизации размещений. Мы активно развиваем направления предоставления различных услуг в области ad-serving для крупных экосистемных проектов. С нами уже работают «Авито», «СДЭК», мы ожидаем заключение новых партнерств в текущем году.
Источник: www.sostav.ru