DDVB разработало новый визуальный стиль компании Websoft
Когда продукт становится сложнее, гибче, цифровее — прежний визуальный язык начинает мешать.
Websoft — один из крупнейших российских разработчиков цифровых HR-продуктов. Его новый визуальный стиль стал отражением изменений в платформе и усилий по улучшению взаимодействия и навигации в продукте.
Брендинговое агентство DDVB переработало дизайн-систему, сохранив четкость и деловой облик компании, дополнив ее элементами, способствующими удобству восприятия и единообразию визуальной коммуникации.
Были переработаны визуальные элементы для внутренних сервисов. Иконки и пиктограммы словно «растут» вместе с пользователем — от простых 2D-образов до сложных 3D-визуализаций, что подчеркивает развитие и масштабируемость решений компании.
Логотип обновили в соответствии с текущими графическими стандартами и цифровыми форматами. Он отражает позиционирование платформы как единого цифрового решения для бизнеса.
Стиль объединяет технологические и пользовательские компоненты, адаптируя визуальные и интерфейсные решения под повседневные сценарии взаимодействия.
Состав творческой группы:
Websoft (клиент):Директор по стратегии: Артур ЗахарянДиректор по маркетингу: Елена Коровина
DDVB (агентство):Креативный директор: Максим ТужакаевАрт-директор: Евгения НовокрещеноваБрендбук, гайд: Константин ГлуховРуководитель проекта: Дмитрий БыстровДизайнер: Ксения ОвчинниковаДизайнер: Валерия СоколоваДизайнер: Ильдар Гарифуллин
Источник: www.sostav.ru