«Забота о себе с любовью» — новая говорящая айдентика от Aida Pioneer

Практик центр «Эмпермай» — занимается телесными, энергетическими и эстетическими процедурами. Представители агентства Aida Pioneer поделились c Sostav, как почувствовали позиционирование бренда и создали новый визуальный код.

«Эмпермай» — центр, который помогает восстанавливать внутреннюю гармонию. Название практик центра состоит из двух слов английского происхождения: первой части AMPERsand и второй — My (мой). AMPERsand означает символ сочетания «&», а также несет в себе ключевые смыслы — основные направления практик центра:

Эксперты центра раскрывают естественный потенциал человека с учетом его индивидуальных природных биоритмов. Человек является продолжением природы, и поэтому он неотъемлемо связан с ней. Нарушение здоровья напрямую связано с рассинхронизацией с природными циклами.

«Эмпермай» открывал новый практик центр в Москве. Такое мероприятие требует соответствующий визуальный образ, поэтому наша задача была — создать яркий и заметный дизайн. Агентство провело анализ идеи бренда. Бережное и комплексное видение здоровья человека послужило базой для создания дизайн-концепции. Айдентика была адаптирована на релевантные точки коммуникации. Завершающим этапом стала разработка гайдлайна.

В основе концепции логотипа — символ бренда, логограмма & (ampersand), отражающая подход к здоровью в единстве ума, тела, красоты и духа. Символ бренда & заменяет союз «и», отражает идею соединения человека и природы и одновременно ассоциирующаяся с человеком, сидящим в позе медитации. Полная версия логотипа «Эмпермай» состоит из трех частей: иконки, кастомизированной шрифтовой части и дескриптора.

Основная палитра «Эмпермай» состоит из двух основных цветов: изумрудного зеленого и бронзового. Они используются в основной версии логотипа. Айвори, оттенки бронзового и зеленого являются дополнительными цветами. Натуральная цветовая гамма подчеркивает естественность, энергию и красоту. В верстке носителей симметричный и сбалансированный шрифт создает ощущение стабильности и равновесия. Для иллюстраций рекомендован минимализм, мягкий свет и сюжеты, характерные для расслабленного состояния: внутренний покой, радость, умиротворение. Визуальный язык бренда создает атмосферу бренда, который способствует гармонизации физического и эмоционального состояния своих клиентов.

Источник: www.sostav.ru