IZMENI SOZNANIE 2025: презентации первого и второго дней конференции
Завершилась 20-ая конференция в области диджитал-маркетинга и интернет-рекламы IZMENI SOZNANIE 2025. Деловая программа длилась два дня, по традиции делимся презентациями выступлений, а также впечатлениями и инсайтами от участников, которые они получили во время IZMENI SOZNANIE.
Дмитрий Федосеев, CEOHybrid Russia & VP of Programmatic Worldwide: «Человек — высокоразвитый биоробот в мире победивших машин или… ?»
По мнению Анастасии Панасюк, руководителя по развитию рекламного бизнеса RuStore, IZMENI SOZNANIE — это пространство, где можно прямо услышать, как меняется рынок. Один из ключевых инсайтов этого года — стремительное проникновение ИИ в рекламную экосистему. Алгоритмы уже стали полноценными участниками коммуникации между брендами и аудиторией. В этой новой реальности, по ее словам, на крупные платформы ложится особая ответственность — формировать стандарты и демонстрировать, как технологии могут служить интересам бизнеса, пользователей и общества.
Альберт Усманов, независимый эксперт, Юлия Долгова, JAMI LUP: «Дофаминовый трип. Как бренды взламывают человеческий мозг»
Виталий Быков, СЕО REDKEDS Creative Agency, особенно выделил выступления Андрея Сикорского и Александра Сироватского, однако добавил, что его разочаровали некоторые спонсорские доклады — по его мнению, они были слишком рекламными и поверхностными, а значит, не оправдали вложенных средств. Также, по его словам, не вызывают отклика выступления, ориентированные исключительно на постоянных участников, с «внутренним вайбом» и шутками, понятными только им. Тем не менее общее впечатление осталось положительным — контентный комитет порадовал широтой и разнообразием тем. Быков отметил, что ехал на конференцию не за клиентами, а за новыми рыночными вызовами — идеями для будущих проектов в мире, где ИИ все активнее заменяет креаторов.
Роман Тышковский, управляющий партнер The Edgers: «Кофейная гуща, хрустальный шар, таро. Какие предсказания сбылись за 10 лет?»
Также выступление Андрея Сикорского отметил и Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group, выделив помимо него еще доклад Михаила Шкляева. По словам Сироватского, оба доклада выделились своей пользой и глубиной проработки. В неформальной части конференции, по его словам, IZMENI SOZNANIE остается площадкой с высокой концентрацией знаковых фигур индустрии, с которыми можно обменяться мнениями и сверить взгляды на будущее рекламного рынка.
Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media: «Homo Consumericus: Эволюция покупателя в мире омникального ритейла»
Для Каролины Соколовой ключевыми инсайтами конференции стали идеи о трансформации поведения и ожиданий потребителей в условиях цифровизации — это, по ее словам, позволяет глубже понять аудиторию и выстраивать более эффективную коммуникацию. Особый интерес вызвал китайский опыт и его возможное применение на российском рынке. Соколова также подчеркнула, что Шанхай — идеальное место для проведения конференции: динамичный, технологичный город, отражающий будущее. Китайский рекламный рынок, по ее мнению, отличается уникальной спецификой и быстро развивается благодаря инновациям и новым форматам взаимодействия с потребителем.
Андрей Сикорский, директор по маркетингу, РБК: «Деньги, стресс, ценности. Феноменология среднего класса»
Лина Простова и Наталья Кобелева, Rabbit & Carrot: «Как ощущает себя потребитель в эпоху, когда каждый второй хочет стать блогером»
Яков Пейсахзон, директор «АвитоРекламы»: «Реклама в новом измерении. Как инновации формируют будущее взаимодействие с потребителями»
Владислав Овчинников, основатель и генеральный директор Solta: «Китайская альтернатива для российского диджитал рынка»
Евгений Косолапов, руководитель представительства фонда «Сколково» в КНР: «Пересборка Китая»
Дмитрий Завиша, директор по стратегии «Апельсин»: «От сердца к кошельку: путь клиента в лояльности»
Артем Жданов, основатель и генеральный директор EKD Group: «Основные сложности выхода на китайский рынок»
Сергей Ефимов, директо Источник: www.sostav.ru